Сегодня про #PR, конечно же. 🍓 С праздником дорогие пиарщики!
38
Сегодня про #PR, конечно же. 🍓
С праздником дорогие пиарщики!
Внешние коммуникации — базовый элемент реализации маркетинговой стратегии. В пиаре, как и везде, свои профессиональные особенности — это и нон-стоп общение с огромным количеством людей, и высокая скорость реакции, и нечеловеческая прогибкость, и еще много чего. И больше ни в одном деле нет настолько прочной связи между итоговым результатом и человеческими качествами специалиста, чьими руками он достигнут.
Если ваш маркетинговый аналитик козел, а эвент — трус, ну и на здоровье. Это проблема исключительно для коллектива и начальника. На качество итоговой работы не влияет.
А вот пиарщику нельзя быть ни козлом, ни трусом, ни подлюкой. Все это мгновенно отразится на его отношениях с окружающими и ляжет тенью на компанию. Нельзя перекладывать ответственность, лажать со сроками и нарушать договоренности. Уж строить коммуникации, так делать это на совесть.
Профессия сильно отличается от остальных влиянием собственного эго на работу: считать себя пиарщиком и быть им — две большие разницы. И количество пытающихся сильно превалирует над профессионалами, которые точно знают разницу между:
• Нести в массы то, что маркетолог в клювик положил или уметь формировать контент?
• Транслировать мнение ТОП-менеджмента или влиять на него?
• Понимать, как заиграет опубликованный сегодня текст в конце года или даже не задумываться об этом?
• Подключить вовремя нужных людей или позволить лечь пятнам на репутацию за счет своего Я?
Хороший пиарщик — удивительный человек. Восхищаюсь профессионалами и, чего уж там, люблю поржать над теми, кто не дотягивает, но очень тужится.
Источник новости https://t.me/itmark/144...