SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​🌀 Google запатентовал поведенческие факторы


​​🌀 Google запатентовал поведенческие факторы

12 марта 2019 года Google получил патент под названием Modifying search result ranking based on implicit user feedback.

В патенте описывается процесс сбора и анализа поведенческих факторов. Суть в том, что есть две системы ранжирования: основная и корректирующая.

После ранжирования по основной, документ итерационно проверяется корректирующей и выдача изменяется, это видно на скрине. В патенте речь идет про следующие сигналы ранжирования корр. системы:

1. Кликовые поведенческие факторы. Речь про факторы, связанные с поведением пользователя на странице поисковой выдачи. В патенте описывается анализ кликстрима, расчет CTR документа по запросу и прочее;

2. Фактор длины клика. Согласно патенту, анализируется время, проведенное пользователем на выбранной странице сайта, пока тот не вернулся обратно в выдачу.

По длине клики разбиваются на такие группы:

- Короткие

- Средние

- Длинные

- Последний клик

Последним кликом называется клик, после которого пользователь не возвращается на страницу с результатами выдачи.

Как результат, исходя из данных о длине клика поисковым алгоритмом оценивается то, насколько хорошо страница отвечает на поисковый запрос.

В патенте приводится следующий пример:

1. Короткий клик может считаться плохим показателем для страницы. Страница плохо отвечает на поисковый запрос. Пример значения: 0,1

2. Средний клик характеризует страницу как потенциально полезную. Пример значения: 0,5

3. Длинный клик характеризует страницу как хорошую. Пример значения: 1,0

4. Последний клик характеризует страницу как вероятно хорошую. Пример значения: 0,9

Подробнее здесь:

https://ru.megaindex.com/blog/user-ranking-patent

Выводы:

1. Улучшайте сниппеты, в т.ч. с помощью микроразметки и сервисов ПС;

2. Максимально задерживайте пользователя на сайте, перестаньте его раздражать выскакивающими окнами, большим кол-вом рекламы и добавьте интерактива, например калькуляторы или квизы;

3. Закрывайте интент: просмотрите запросы, выдачу, найдите свою аудиторию, и дайте ей то, что она так ищет.

Ссылки из поста:
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PT...

Источник новости https://t.me/seospecialist/738...