📊 Эксперимент — ДЕОПТИМИЗАЦИЯ тегов Title
📊 Эксперимент — ДЕОПТИМИЗАЦИЯ тегов Title.
1️⃣ ДАНО
На сайте интернет-магазина теги Title вручную оптимизированы под семантику, например, "Купить инжекторы для охлаждения парообогревателей 19 метров, цены на инжекторные блоки в каталоге Инжек". Суть не пытайтесь понять 😄️️.
Анализ крупных конкурентов показал, что у них неоптимизированные короткие Title. Появилась гипотеза, что в тематике рулят именно они.
2️⃣ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Был выбран неприоритетный раздел с видимостью в ПС, некоторой посещаемостью (13 страниц). В конце декабря на нем оптимизированные Тайтлы были заменены на неоптимизированные — деоптимизация Тайтлов 🤘️️. Страницы отправлены на переиндексацию в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Пример нового Title: "Инжекторные блоки — каталог Инжек". По сути, просто название категории и приставка с каталогом.
3️⃣ РЕЗУЛЬТАТЫ №1
Яндекс — позиции просели https://take.ms/7YV1j
Google — позиции сначала немного просели, а потом восстановились https://take.ms/gGDIJ
В мае было принято решение вернуть оптимизированные Тайтлы и посмотреть, что будет на этот раз.
4️⃣ РЕЗУЛЬТАТЫ №2
Яндекс — позиции подросли https://take.ms/xIE9t
Google — позиции также подросли https://take.ms/9Xgr9 . Если на деоптимизацию Тайтлов Google обратил внимание слабо, то возврат оптимизированных Тайтлов на позициях отразился намного существеннее.
Гипотеза не подтвердилась. Да, Title по значимости уже не такой важный фактор как, например, лет 5-7 назад (просто факторов стало на 100500 больше), но он по-прежнему один из основных элементов оптимизации страницы — пренебрегать им нельзя.
Источник новости https://t.me/sosnovskij/105...