SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСегодня поговорим о том, как можно получать больше переходов на...


Сегодня поговорим о том, как можно получать больше переходов на сайт за счёт улучшения сниппета и повышения CTR. Улучшить вид сниппета можно с помощью добавления микроразметки и контактов, подключения программы “Товары и цены” . Можно попытаться попасть в блок быстрых ответов, или добавить колдунщики турбо страниц, но начать нужно с привлекательных для целевой аудитории тегов title и description.

Заголовок сниппета формируется из тега title, описание - из мета тега с атрибутом description или контента страницы.

Как можно повысить CTR, изменив заголовок и описание?

1️⃣ Добавьте в заголовок уникальное торговое предложение (УТП). Это будет ваше преимущество перед конкурентами, ваша изюминка. Здесь важно угадать основные потребности и “страхи” целевой аудитории, и именно на них “давить” в первую очередь. Составьте список гипотез, что же важнее всего для аудитории при выборе услуги или товара. Для интернет-магазина это может быть цена, наличие, ассортимент, гарантия, надежность магазина, отзывы покупателей и т.д. Мне удобнее всего это делать в сервисах для составления ментальных карт, например, XMind или coggle.it.

Не забывайте, что составленный вами список - это лишь гипотезы маркетолога, которые нужно показать отделу продаж, т.е. тем, кто общается с клиентами. Когда я продвигал сайт по продаже оборудования для камнеобработки, у компании было обязательное условие: 2 недели нужно было отработать “в поле” с отделом продаж. И это оказалась очень хорошая практика: я вдоволь пообщался с клиентами, узнал их основные потребности и страхи. А ещё у камнеобработчиков есть свой специфический сленг, например, на сайте раздел назывался “алмазные гибкие шлифовальные круги”, или “АГШК”, но покупатели чаще называют эту продукцию “алмазной черепашкой”. Отмечу, что в этой компании я работал In-house, естественно, для агентства такая практика не подходит.

Тема УТП и определения целевой аудитории хорошо раскрыта в книгах “Партизанский маркетинг” Александра Левитаса, “Психология потребителя” Дмитрия Сатина и “Маркетинг на 100%” Игоря Манна

2️⃣ УТП эффективнее всего внедрять с помощью проверенных годами формул, например, ODC (offer + deadline + call to action) или 4u. Если написать определённый deadline, например, “до 11 февраля”, его потом нужно будет поменять. Для большого количества страниц это будет проблематично, поэтому, можно использовать универсальные дедлайны, например, “до конца недели”, “до конца месяца”.

Пример заголовка составленного по формуле ODC с предложением и ограничением по времени:

“Купить пластиковые окна, при заказе до конца недели - установка пластиковых окон в подарок. Звони!”

3️⃣ Не забывайте, что в сниппете в заголовке отображаются первые 40-60 символов, в description 150 – 200 символов, поэтому, основные ключевые слова и УТП нужно попытаться использовать в первой части предложения.

4️⃣ Используйте в заголовках цифры. Посудите сами, на какой заголовок вам самим было бы интереснее кликнуть:

- “Способы открыть свой бизнес”

- “7 способов открыть свой бизнес”

Я думаю, вы со мной согласитесь, что заголовки с цифрами вызывают больший интерес. И лучше не использовать “почти круглые” и “круглые” числа, например, 99, 100, 999, 9999, так как люди могут не доверять подобным завлекающим заголовкам.

5️⃣ Можно использовать слова-магниты. Например: новинка, удивительный, эксклюзивный, фантастический, впечатляющий, впервые, гарантированный, невероятный, революционный и т.д. Главное не переборщить, чтобы не получилось объявление, похожее на слив на партнерку с шоколадом для похудения.

Могу посоветовать ещё 2 книги, которые, на мой взгляд, хорошо раскрывают тему продающих заголовков: “Копирайтинг: как не съесть собаку” Дмитрия Кота и “Гипнотические тексты” Джо Витале. Я их читал с карандашом в руке, так как почти на каждой странице выделял новые и полезные идеи.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/34...