Уступки При выборе специалиста или подрядчика часто выбираем из...
Уступки
При выборе специалиста или подрядчика часто выбираем из двух зол меньшее, не отдавая себе отчетность в том, что ровно в этот момент мы не только соглашаемся с тем, что нам возможно не совсем подходит, но и отказываемся от всех тех вариантов, которые мы не рассмотрели.
Для того чтобы не разгребать лишние проблемы не нужно идти на уступки и работать с теми, кто в каком-то критерии вызывает сомнение еще на этапе выбора.
Это касается на самом деле любых исполнителей. Мы часто соглашаемся с тем, что попалось нам под руку, но с чего мы взяли, что то, что попалось, это лучшее из возможных вариантов?
Часто это не лучшее, а самое простое для нас, поэтому и соглашаемся с тем, что рядом, проще, легче. Но потом такой выбор часто заставляет думать о нем снова и снова.
Поэтому при выборе подрядчика/специалиста, если не очевидно что «да, это точно тот кто нам нужен», то очевидно что это нет.
По-другому не бывает.
P.S.
Это касается не только подрядчиков и сотрудников, но и проектов с которыми мы работаем и возможностями, которые нас окружают.
Часто мы делаем выбор, потому что легче так выбрать, а не потому что это сильная и стоящая комбинация.
При выборе таргетолога/SMM-специалиста или кого-то еще, если возникают сомнения, которые никак не отрабатываются кандидатом, значит «ищем еще».
Ошибка выбора всегда дороже другого выбора, так как этот выбор придется делать снова.
Источник новости https://t.me/instaumka/589...