SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУступки При выборе специалиста или подрядчика часто выбираем из...


Уступки

При выборе специалиста или подрядчика часто выбираем из двух зол меньшее, не отдавая себе отчетность в том, что ровно в этот момент мы не только соглашаемся с тем, что нам возможно не совсем подходит, но и отказываемся от всех тех вариантов, которые мы не рассмотрели.

Для того чтобы не разгребать лишние проблемы не нужно идти на уступки и работать с теми, кто в каком-то критерии вызывает сомнение еще на этапе выбора.

Это касается на самом деле любых исполнителей. Мы часто соглашаемся с тем, что попалось нам под руку, но с чего мы взяли, что то, что попалось, это лучшее из возможных вариантов?

Часто это не лучшее, а самое простое для нас, поэтому и соглашаемся с тем, что рядом, проще, легче. Но потом такой выбор часто заставляет думать о нем снова и снова.

Поэтому при выборе подрядчика/специалиста, если не очевидно что «да, это точно тот кто нам нужен», то очевидно что это нет.

По-другому не бывает.

P.S.

Это касается не только подрядчиков и сотрудников, но и проектов с которыми мы работаем и возможностями, которые нас окружают.

Часто мы делаем выбор, потому что легче так выбрать, а не потому что это сильная и стоящая комбинация.

При выборе таргетолога/SMM-специалиста или кого-то еще, если возникают сомнения, которые никак не отрабатываются кандидатом, значит «ищем еще».

Ошибка выбора всегда дороже другого выбора, так как этот выбор придется делать снова.

Источник новости https://t.me/instaumka/589...