Instagram Stories мебельного бренда Drommel
Instagram Stories мебельного бренда Drommel.
26,2 тыс. подписчиков в Instagram
Контент
Drommel использует stories, чтобы сделать обзоры продуктов и шоу-рума, поделиться информацией об интервью, спецпроектах и показать, как бренд упоминают лидеры мнений и постоянные клиенты. Конкурсы и вакансии тоже попадают в stories.
Механика
Время от времени бренд проводит в stories опросы перед запуском новых продуктов, чтобы «пощупать спрос», и ответы подписчиков действительно влияют на ассортимент. Средний показатель вовлеченности опросов — 15-20 %, они повышают лояльность пользователей к бренду.
Эффективность
Одна из самых эффективных рекламных кампаний в stories − «Топ НЕ продаж Drommel». Drommel преподал выбранные товары как эксклюзивные, которыми еще не пресытились. Охват рекламной кампании был в 85 раз выше, а переходов по ссылке наблюдалось в 40 раз больше, чем из обычных stories. О коммерческой конверсии говорить сложно, так как реклама была нацелена на просмотр.
В stories Drommel выложил обзор своего шоу-рума. Его разбили на четыре короткие видеоистории. Этот контент должен был привлечь больше людей в шоу-рум. Цель была достигнута − в следующем месяце после публикации число посетителей удвоилось.
– https://www.instagram.com/stories/highlights/17933...
Источник новости https://t.me/ecomm1/96...