SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИнфомыло Кажется мы постепенно подошли к ситуации, когда...


Инфомыло

Кажется мы постепенно подошли к ситуации, когда «экспертные» посты не только бесполезны, но и негативно влияют на продажи, и по большей части нужны только самим «экспертам»…

Не смотря на это большинство экспертных блогов до сих пор выглядит как запросы из гугла:

Как привлекать клиентов?

Как сделать воронку в Инстаграм?

Как, как, как…

Хуже этого только посты с «ТОП 10 книг ….»

Когда человеку интересно узнать, как запустить таргет или найти клиента, он идет и пишет запрос в гугл.

Он не начинает лихорадочно перебирать аккаунты, на которые подписан, с надеждой найти там ответ на свой вопрос.

Это настолько уже избито, что даже напоминать об этом нет желания, но напомнить нужно:

Люди следят в Инстаграм в большинстве случаев вопреки экспертному контенту на странице, а не благодаря ему.

То есть если бы экспертности в аккаунте не было, возможно вовлечение и активность людей были бы только выше.

Помимо того что людям больше хочется следить за «людьми», прослеживается и общая инфляция контента.

Чем примитивнее и проще контент, тем легче его потреблять.

Между «умным» лонгридом и сторис блогера, с которым постоянно что-то происходит, большинство не задумываясь выберет то что легче потребить…

Сегодня чтобы продавать много, нужно как можно меньше экспертности, и как можно больше жизни.

Поэтому люди толпами, желая обучиться новой профессии, скупают не курсы эксперта, а курсы блогера.

На днях в разговоре с коллегами обсуждали сильного эксперта визажиста, у которого 70 человек на программе обучения, а у блогера, обещающего обучить этой же профессии 10 000 человек.

Учитывая, что первый всю жизнь этому посвятил, а второй только две недели на прогреве в аккаунте?))

Людям не курс нужен, а ролевая модель человека, к которой они хотят приблизиться. Причем чаще всего никто в этом себе не признается.

Источник новости https://t.me/instaumka/612...