Урок 116. Зачем делать кликабельные title?
Урок 116. Зачем делать кликабельные title?
Для тех, кто не знает:
Title - это тег, в который помещают заголовок страницы. Отображается на вкладке в браузере и самое главное - это заголовок вашего сайта в выдаче. Один из важных факторов ранжирования.
До сих пор встречаю title, в который напиханы просто ключевые слова через запятую. Например, Велосипед купить, велосипед цена, велосипеды в Москве... и т.д.
Да, такие тайтл встречаются и топах. Но это больше связано с другими факторами, ведь продвижение оценивается комплексно. Например, ссылок больше купили, вот он и выше.
Но тем не менее, сейчас упор идет больше на поведенческие факторы. В Яндексе точно, в гугле пока что, не так сильно.
Поэтому задача стоит сделать кликабельными title. Привожу пример. Если на сайт, который находится ниже в выдаче кликают чаще чем то, что в ТОПе со временем он поднимется выше.
Микроразметка хорошо, но и заголовок должен цеплять.
Поэтому любая литература по этой теме будет полезной. Материалов в инете полно, гуглите.
После этого - рекомендую пересмотреть ваши title. Смотрите, что в выдаче у конкурентов, адаптируете свой, пытаетесь привлечь внимание. Идеи из других ниш весьма приемлимы.
В целом это неплохой бесплатный способ продвинуться. Особенно по низкочастотке.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...