Карточка товара заполнена по шаблону (мета и заголовки во всех...
❓Вопрос 1007
Карточка товара заполнена по шаблону (мета и заголовки во всех карточках прописаны уникальные), несколько фотографий, технические характеристики товара и описание товара (от производителя). С таким наполнением контент таких страниц считается не уникальным.
Стоит ли уникализировать наполнение карточек товара и насколько не уникальность таких страниц влияет на ранжирование? Чем можно дополнить контент и как добиться той самой добавочной ценности для карточек товара?
❗️Ответ
Поисковые системы сейчас отлично понимают, что страница карточки товара не может полностью быть уникальной.
👉 При большом ассортименте физически невозможно без огромного бюджета уникализировать каждый товар собственным описанием от магазина.
⚠️ Желательно минимизировать неуникальные описания от производителя, оставить саму суть, без потери важной информации.
🔸На ранжирование карточки товара влияет не только ее уникальность, но и множество других факторов.
🔸Если нет возможности полностью уникализировать ее наполнение, стоит больше внимание уделить другим факторам ранжирования.
👉 Для повышения уникализации страницы карточки можно рекомендовать выводить на ней блоки:
1️⃣ Рекомендованного товара.
2️⃣ Товары со скидками.
3️⃣ Акционные предложения.
4️⃣ Товары, которые покупают вместе.
5️⃣ Отзывы.
6️⃣ Другие подобные блоки, которые повысят уникальность каждой страницы.
🔗 О том, как должна выглядеть идеальная карточка товара можно подробнее узнать тут.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...