Большинство знакомых B2B-маркетологов из ИТ – самоучки. У...
80
Большинство знакомых B2B-маркетологов из ИТ – самоучки. У них нет специального образования, все знания получены опытным путем: спустили бюджет на контекст, но не получили квалифицированных лидов; написали статью, а у нее 100 просмотров; организовали пресс-завтрак, но никто не пришел. Так закаляется сталь, но теряется время. Есть ли способ сократить маршрут?
В общем да, если учиться не только на своих. Но тут же возникает проблема: прокачка скиллов (всякие курсы, ворк-вашу мать-шопы, митинги) ориентирована исключительно на работяг из B2C. Для них и пиар в диджитале, для них и смм. Переосмысливать полученные на таких курсах знания под себя, еще и за свои же деньги, история сомнительная. Хочется сразу впитывать и бежать применять.
От этого еще отраднее сообщать крутую новость: для нас, битубишников, тоже кое-что сделали. При чем еще и с легкой разверткой в тяжеловесное ИТ, как мы любим. Московская школа коммуникаций MACS с 25 по 27 ноября организовала интенсив «B2B Event». 3 дня на фулл-тайм всех учеников ждут:
• разбор кейсов от SAP, AstraZeneca, Metro C&C, Renault и других компаний;
• обзор трендов и особенностей форматов деловых событий;
• инструкции по работе со спикерами, составлять интересные программы;
• способы продвижения мероприятия и многое другое!
Читателям ПрофДефа на 20% дешевле по промокоду MACSB2B. Регистрация открыта на сайте https://goo.gl/Jjf84P до 23 ноября!
Успейте впрыгнуть в последний вагон и грамотно инвестировать в себя.
Источник новости https://t.me/itmark/269...