Часто при миграции сайтов изображениям уделяется недостаточно...
171
Часто при миграции сайтов изображениям уделяется недостаточно внимания, хотя они могут быть серьезным источником трафика, особенно для e-commerce проектов.
Что же можно сделать?
У меня был клиент с интернет-магазином, который получал примерно 80 000 кликов по изображениям товаров, пишет Марк.
При редизайне и миграции сайта они планировали заменить все изображения (а значит, и названия/URL картинок).
Настройка редиректов со старых картинок на новые оказалась слишком сложной задачей, поэтому мы пошли другим путем: просто скопировали директорию с изображениями на новый сайт, сохранив те же URL.
Какой результат мы получили?
✅ Изображения сохранили свои позиции в выдаче, а когда пользователь кликал на источник, он попадал на нужную страницу благодаря обычному редиректу
✅ Многие новые изображения начали ранжироваться по похожим запросам — в итоге в некоторых случаях у нас было по две картинки в выдаче, что привело к еще большему трафику!
Иногда самое простое решение оказывается самым эффективным
@MikeBlazerX
– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4588...