SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВчера прочитал кейс сммщика FIT SERVICE (автосервис) как они...


Вчера прочитал кейс сммщика FIT SERVICE (автосервис) как они заполонили собой рекламу на Y...

Вчера прочитал кейс сммщика FIT SERVICE (автосервис) как они заполонили собой рекламу на YouTube с февраля по апрель.

Были интеграции с ЧБД (Что было дальше), Редакция, Собчак, Варламов, Обломов, Баста и другие. Всего на рекламу ушло 43 400 000 рублей. При этом забавный факт, что с рекламы Собчак было ВСЕГО 114 переходов и ОДИН лид!

Стало интересно, как такие масштабные рекламные интеграции повлияли на органический трафик? Реклама в ЧБД (посмотрело 22 млн) была 1 апреля, рост органического трафика сразу же с 29к до 43к, понятно что это в основном брендовые запросы. Но по запросу “автосервис” они были ближе к десятому месту до рекламы, а в день выхода выпуска встали на 3 место. Кстати, ссылочный профиль у них построен естественным образом, можно брать пример)

Ссылка на статью https://vc.ru/marketing/284181-kak-my-zahvatili-rossiyskiy-youtube-ili-o-tom-kak-sdelat-tak-chtoby-o-vas-govorili-vse

@seoprodvigatel

Источник новости https://t.me/bez_seo/367...