Вчера прочитал кейс сммщика FIT SERVICE (автосервис) как они...
94
Вчера прочитал кейс сммщика FIT SERVICE (автосервис) как они заполонили собой рекламу на YouTube с февраля по апрель.
Были интеграции с ЧБД (Что было дальше), Редакция, Собчак, Варламов, Обломов, Баста и другие. Всего на рекламу ушло 43 400 000 рублей. При этом забавный факт, что с рекламы Собчак было ВСЕГО 114 переходов и ОДИН лид!
Стало интересно, как такие масштабные рекламные интеграции повлияли на органический трафик? Реклама в ЧБД (посмотрело 22 млн) была 1 апреля, рост органического трафика сразу же с 29к до 43к, понятно что это в основном брендовые запросы. Но по запросу “автосервис” они были ближе к десятому месту до рекламы, а в день выхода выпуска встали на 3 место. Кстати, ссылочный профиль у них построен естественным образом, можно брать пример)
Ссылка на статью https://vc.ru/marketing/284181-kak-my-zahvatili-rossiyskiy-youtube-ili-o-tom-kak-sdelat-tak-chtoby-o-vas-govorili-vse
@seoprodvigatel
Источник новости https://t.me/bez_seo/367...