В SEO работает всё, cоветы не работают. Примеры ниже
В SEO работает всё, cоветы не работают. Примеры ниже.
Почему я редко пишу про какие-то SEO-шные механики?
1) Нет единственного правильного ключа к топу
За два года публичной деятельности я понял одну вещь: объём информации растет, советы специалистов часто противоречат друг другу настолько, что у новичка от этого может поехать крыша.
Конкретный пример:
Я знаю хорошего SEO специалиста, 301 редиректы на манисайт он делает через переезд в Search Console. Другой, не менее хороший специалист - сначала поднимает сайт на другом хостинге/IP, выстаивает несколько месяцев и только потом делает редирект на мани сайт. У обоих специалистов есть положительный результат. Как эффективнее мало кто знает, для этого нужно проделывать сотни тестов, учитывая при этом то, что алгоритмы Google постоянно меняются.
Еще один пример:
Не бойтесь наваливать ссылки - такой совет можно слышать от специалистов из Essay ниши. И действительно 10к доменов доноров не редкость для этой ниши. Там это работает. Там и прямой анкор отлично работает и вообще иногда создается впечатление, что алгоритмы застряли в 2003 году. Но попробуйте навалить такой объем ссылок в короткий срок в белой нише и вы словите фильтр.
Максим Чепелюк на SEO Club показывал пример двух сайтов, которые делала одна и та же команда. Один их проект
Thesimpledollar.com полетел, стоимость трафа по ахрефс $6М, а второй moneygeek.com - нет. Moneygeek - имеет качественный контент и ссылки, но ставили ссылки слишком быстро и проект не полетел - $600К слили в трубу.
2)Переизбыток информации и боязнь ошибиться
После одной из конференций ко мне подошел парень и сказал, цитирую “твои доклады норм, но рассказываешь просто, как для дебилов”.
Расскажу немного о своем пути. Самая большая моя ошибка - я много лет потратил на обучение, практики было минимум. Я читал форумы, читал про цепи Маркова, изучал патенты Google, а тема моей дипломной работы звучала так “Информационная технология анализа поисковых запросов для повышения эффективности интернет-рекламы”.
А потом. А потом я просто начал делать сайты. Было много факапов, но только так я и научился.
Хорошо о вреде информации высказался Максим Смирнов https://t.me/gointopru/23 - он тоже занимается сайтами под Amazon.
3) Пока не попробуешь - не поймешь работает или нет.
Пару недель назад в одном из чатов я увидел востороженные отзывы о KGR методе выбора ключевых слов. Ребята начинают пробовать этот подход и быстро встают в топ. Мы в команде используем этот метод в течение нескольких лет, я рассказывал на конференциях и писал об этом на канале, например, здесь https://t.me/amazonpartnerka/67
На самом деле все уже рассказано, пересказано разными словами, остается только взять и попробовать. Порой, информация в открытом доступе ценнее, чем в платных курсах, но видимо, люди ценят то, за что платят. Такой инсайт для меня. Я и дальше планирую делиться с вами наработками нашей команды, но буду писать не только про SEO, но и про построение процессов, найм людей и тп. Для меня именно это наибольший челендж сейчас. Именно команду я считаю наибольшим активом. Именно слаженная команда позволила быстро получать результаты тестируя разные гипотезы и подходы.
В последнее время меня все больше увлекают не конкретные SEO механики (их есть в ahrefs), а ребята, которые выстроили крупные SEO-манимейкинговые компании. Один из них - Дмитрий Бондарь из Boosta.
И сегодня я узнал, что Дмитрий завел свой канал @nestopex
Буду читать с удовольствием, советую подписаться и вам. Дима раздает не рыбу, он дает удочки. В этом вижу наибольшую ценность его постов и докладов.
Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/1...