SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🚀 Яндекс тестирует новую функцию оформления заказов прямо из поиска!


🚀 Яндекс тестирует новую функцию оформления заказов прямо из поиска!

Яндекс начал закрытое тестирование возможности оформления заказа непосредственно из поисковой выдачи. Будет модернизирован сервис «Яндекс Товары», который достаточно активно развивается последний год. У сервиса появился новый кабинет и встроенная аналитика. Также товары недавно были выделены в отдельную вертикаль и появились в ответах Алисы, интегрированной в поиск.

В контексте падения количества клиентов Яндекс Маркета на 2% по итогам 2024 года, внедрение чекаута в поисковую выдачу — это важный и давно напрашивающийся шаг для увеличения клиентского актива Маркета. Со сторонними интернет-магазинами выстроить полноценный инструмент онлайн-продаж из поиска будет крайне сложно, так как должна быть связка с CRM системами интернет-магазинов.

Несмотря на то, что в большей степени заказы из поисковой выдачи будут получать товары Яндекс Маркета, некоторые интернет-магазины смогут получить дополнительные заказы после выхода инструмента в паблик. Но даже без этого трафик из Товаров один из самых конверсионных. По моим наблюдениям, конверсия из источника в 4 раза выше, чем из традиционной органики.

Поэтому важно понимать, как получать больше заказов в Яндекс Товарах. Размещаться там можно бесплатно, нужно лишь подключить фид с товарами в формате YML.

На ранжирование в Яндекс Товарах влияет:

- Количество отзывов и рейтинг магазина в Яндекс Браузере, отзывах и, с недавнего времени, в картах.

- Цена и наличие товара.

- Ключевые слова в названии товара.

Несколько лайфхаков о том, как повысить продажи в Товарах:

1️⃣ Управляйте репутацией о вашей компании: направляйте лояльных клиентов на различные сервисы в зависимости от того, где нужно подтянуть рейтинг.

2️⃣ Для распределения потоков довольных и недовольных клиентов можно формировать опрос в e-mail рассылке с просьбой оценить заказ и, в зависимости от оценки, направлять клиента на разные площадки.

3️⃣ Мотивируйте клиентов оставлять отзывы на нужных вам площадках с помощью специальных акций.

4️⃣ Если цены в вашей нише регламентированы РРЦ, можно снизить цену в фиде на несколько копеек. Из-за округления цена будет отображаться такой же, как у конкурентов, при этом позиции будут лучше.

5️⃣ Добавьте информацию о способах доставки.

Маркетинг для e-commerce

Ссылки из поста:
https://www.forbes.ru/tekhnologii/538259-bitva-alg...
http://joxi.ru/52aa6PztZWZnW2
https://webmaster.yandex.ru/blog/testiruem-novyy-k...
https://webmaster.yandex.ru/blog/yandex-goods-new-...
https://webmaster.yandex.ru/blog/yandex-search-ver...
https://webmaster.yandex.ru/blog/yandex-search-ali...
https://oborot.ru/news/na-yandeks-markete-pokupate...
https://merchants.yandex.ru/welcome
https://webmaster.yandex.ru/blog/yandex-maps-revie...
https://webmaster.yandex.ru/blog/dobavit-v-poisk-i...
https://t.me/+1EaeSmU9qyI2NDYy

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/93...