Урок 156. Откуда берутся деньги на рекламу?
Урок 156. Откуда берутся деньги на рекламу?
Один из первых уроков, которые я усвоил - чем больше целевой аудитории увидит мои предлождения, тем больше трафика и продаж я получу.
Но дальше идет путь, который знаком многим.
Начал разбираться откуда берется трафик. Ну есть соц сети и платная реклама, есть контекст платная реклама, и есть SEO - условно кажется бесплатно сразу. Денег нет сразу и как большинстов лезу изучать SEO.
Продвигаю сам и рисую золотые горы в своем воображении. А на деле не все так быстро и бесплатно выходит. За год чуть разбираюсь в нем и понимаю, что если делать все по уму - то самому выйдет довольно долго продвигать..Запросы собери, тексты напиши, ссылки понаходи, перелинковку сделай, а когда мало опыта еще и подводные камни всплывают… А кроме этого есть и закупки, контент заводить и продажи делать..
Поэтому все это очень интересно и занимательно, но продажи так долго будут расти. И вот на это стадии оочень много проектов застряет.
Рисуют себе иллюзии, что если строить самим - будет очень экономно и хорошо.
Как я вырвался из этого замкнутого круга?
Вот, что я делал и предлагаю рассмотреть как решение, кто в похожей ситуации.
1. Понять, что магазин мечты, делая все сам в одни или двое рук - не выйдет
2. Сфокусируйтесь на тех товарах, которые дают максимум прибыли при минимум телодвижений и при маленьком расходе на рекламу. Такой резерв есть у многих. Но почти все заливают файл от поставщика и не изучают товар и спрос.
3. Тратить максимум времени на поиск и продвижение таких товаров.
4. Не заниматься ерундой - менять шрифты, баннера (если они просто не несут продаж), обновлять товары и описания на то, что не приносит денег.
5. С прибыли постоянно увеличивать бюджет на продвижение новых товаров и часть отдавать в аутсорс, чтобы расти быстрее.
И только после этого можно продвигать запросы на перспективу, генерить классный контент, наводить классный визуал на сайте.
Даже если есть инвестиции и бюджет, я рекомендую все равно фокусироваться на своей прибыли и клиентоориентированности, а не распылятся на мелочи.
Кучу примеров, кто делает A/B - тесты на 300 человек и 10 заказов в месяц на сайте, когда под носом есть кучу товаров - которые можно продвинуть за месяц, дать пару объявлений на доске объявлений и заработать денег.
Правило Парето работает отлично во всех проектах. 20% усилий даст 80% результата. Ваша задача правильно определить эти 20% усилий.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...