SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПосмотрел интервью Ивана Зимина за жизнь в SEO...

 199  


Посмотрел интервью Ивана Зимина за жизнь в SEO. https://www.youtube.com/watch?v=_t08t1PijRw Все так.

Отдельно хочу сказать про кейсы в агентстве. Агентство очень любят показывать клиентам кейсы.

Но мы то с вами знаем (мы это все, кто работал в агентствах) что из 100 клиентов дай бог можно сделать кейс из 5-10 и потом выбрать один из них и показать на VC.ru

Почему так происходит? Агентства криворукие? Ниша неподходящая или бизнес хреновый? Криворукие разрабы и манагеры?

Как правило все три пункта отвечают за успех в продвижении, у меня есть тонна примером что, где и как сработало и что не сработало, хотя люди очень старались.

1. Криворукость агентства. За каждым проектом стоят конкретные люди. И банально у них могут быть пробелы в знаниях и нехватка опыта и вам начинают выискивать фимические ком факторы и EEAT факторы и не заниматься делом на проекте. В общем люди должны быть в теме.

2. Ниша и бизнес. Тут все просто. Некоторые сайты начинают взлетать в топ при банальной раскатке структуры и присвоения региона потому что они сами по себе как продукт хорошие и в тоже время в нише конкуренты прямо скажем не очень. Поэтому на этапе предпродажи в хороших агентствах пытаются сделать аудит конкурентов и бизнеса заказчика, будет ли он вообще там ранжироваться или нет.

3. Разрабы и манагеры. На проекте все хорошо до тех пор пока не начинают приходить тз от SEO, часть разрабов и манагеров начинает играть в игру "динамим что есть силы". Как правило у них есть куча других задач и им очень не хочется делать непонятно что, особенно если эти Тз поставили не совсем сведующие в SEO ребята (люблю такую переписку читать). Короче разрабы и менеджеры должны быть в теме и понимать весь процесс получения трафика из поиска.

Только сочетание всех трех пунктов дает на выходе кейс. У всех студий за всю жизнь может быть только 10 кейсов из 300 клиентов, просто потому что по всем трем пунктам это полный рандом, а кушать хочется и поэтому мы берем клиентов в работу.

И заметьте все кейсы что есть на рынке, это когда из грязи в князи, т.е. на пустом месте крутой рост. А вот кейсы когда мы типа из топ 2-3 стали топ 1 почти нет. И спецов которые консультируют по этим вопросам тоже почти нет :) это очень тяжело, тайтлы уже есть и структура тоже, все мифические факторы внедрены, что дальше? Ну вот я могу подсказать что дальше, правда дорого :)

И еще момент про публичность.

Да, нужно делать Youtube и вести свою телегу, иначе денег не видать, точнее они будут но их будет меньше, раз в 10 меньше.

Поэтому Иван берет сейчас только крупные проекты, где идет сочетание двух факторов: нормальные разрабы и менеджеры + норм ниша и выступает в роли норм SEO, который не будет грузить тупыми задачами чаты :) А все остальные спецы пусть возятся с региональными сайтами за 20к. Заслужил. Молодец.

Источник новости https://t.me/seo_trend/137...