Новая SEO-услуга: Формирование консенсуса (Consensus Building)...
82
Новая SEO-услуга: Формирование консенсуса (Consensus Building) - похоже на линкбилдинг, но здесь не важно, получите ли вы бэклинк или будет ли он nofollow.
С помощью формирования консенсуса мы пытаемся получить больше упоминаний вашего бренда/услуги/ продукта в местах, где LLM-AI система, скорее всего, будет обучаться.
Консенсус проявляется в нескольких формах:
1. Упоминание в топовом листикле.
2. Упоминание в ответе в разделе Q&A в соцсети / на Q&A-сайте / форуме.
3. Высокие позиции на сайте, который заявляет, что ранжирует такие сущности (entities), используя собственные проприетарные данные (Google, похоже, довольно активно использует для этого Clutch).
4. Упоминание как "лучший" или "топовый" вариант в видео на канале, который не связан с брендом.
Мы начали предлагать это клиентам в конце прошлого года, пишет Джо Янгблад.
Не могу поделиться большим количеством данных, но достаточно сказать, что вам стоит рассмотреть возможность сделать то же самое.
Как только данные подхватываются LLM, изменения в их ответах могут быть кардинальными.
Один совет: прежде чем этим заниматься, убедитесь, что сущность вашего бренда (название бренда) четко связана с доменом вашего сайта, иначе это будет не так эффективно.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://x.com/YoungbloodJoe/status/192782168022050...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/5182...