SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПро анализ ниши Часто мы говорим про анализ ниши, конкурентов


Про анализ ниши

Часто мы говорим про анализ ниши, конкурентов

Ищем шаблоны, примеры, подсказки

Но на самом деле тут все просто, вам необходимо выяснить вот эти 5 пунктов:

1. Сколько и каких надо ссылок

2. Сколько и какого надо контента

3. Сколько и каких надо людей

4. Сколько надо времени

5. Сколько надо денег

Разберём детальнее:

1. Ссылки - смотрите типы ссылок конкурентов(статейные, форумы, сабмиты и т.д), смотрите сколько их у ваших 10-15 конкурентов. Пока проводите анализ, сразу пишите сайтам где опубликованы ссылки конкурентов к концу анализа будут ответы и будет известна цена. Не забудьте проанализировать наличие серых методов: ПБН, 301 подклейки.

2. Контент - смотрите какие страницы генерят релевантный трафик, сколько там слов, насколько хорошо они сделаны, есть ли какие то дополнительные фичи, типа графиков, таблиц и т.д.

Смотрите их структуру, насколько хорошо и полноценно они отвечают на вопрос пользователя. Таким образом, вы +- можете понять его цену(2$ за 100 или 8$, либо вообще перевод). Прям да, сразу пишите сколько стоил контент конкурента, по вашему мнению, на тех страницах что вы анализируете.

Также, проанализируйте сколько страниц в индексе.

3. Люди - когда вы знаете сколько и каких надо ссылок и контента, вы должны оценить сколько и каких людей вам надо: линкбилдер, аутричер, контент менеджер или просто копирайтер, нейтив или достаточно наших с хорошим знанием языка. А также разработчики, дизайнеры и прочие специалисты.

4. Время - многие оценивают только то, сколько конкурент шел до ТОПа с момента уже запущенного сайта. Я же советую вам оценивать также то время, которое потребуется чтобы сделать сайт: верстка, написать контент, опубликовать, оптимизировать.

Ну и конечно же, оценивайте сколько +- времени надо чтобы стать ТОП 1. Запомните, всегда метьте в ТОП 1, не топ 3 или 5, сейчас органического трафика становится меньше, ответов в выдачи больше.

5. Деньги - считаете сколько денег надо на ссылки в месяц, за квартал, за год. Сколько на контент, сколько на людей, которые будут ссылки строить, заказывать контент и проверять, постить его.

Разбиваете все на квартал или несколько.

После того, как все это посчитали, попробуйте сделать прогноз по трафику

+ Если у вас аффилиатская история, вы можете узнать сколько примерно зарабатывает тот или иной конкурент, просто спросив в ПП. Но там нужно по хитрому спрашивать:)

Не просто бросать адрес сайта с вопросом, а шо сколько он имеет? Включите голову и чуть чуть креатива:)))

Также вы можете посмотреть на empireflippers.com сайты, которые продаются и их доход.

Сайты - это бизнес

Знаете чего часто не хватает веб-мастерам и SEOшникам?

Бизнес подхода к сайтам, продвижению именно в разрезе анализа и захода на новые ГЕО или ниши

Посмотрите, как строятся оффлайн бизнесы либо какой-то e-commerce большой

Они анализируют сильно больше вещей

- Демографию

- Языки(национальные, государственные)

- Среднюю ЗП по населению

- Историю

- Привычки

- Стереотипы

- Политическую арену

- Обязательно следят за индустрией в целом

Относитесь к сайту как к бизнесу, анализируйте и вы найдете новые точки роста, новые ниши.

Всегда будьте в теме, вы должны знать все про индустрию в которой работаете: какие законы вводят, какие слухи ходят, кто что продал, кто что купил.

Часто деньги лежат под ногами, но многие "лупятся" в стандартное SEO.

(ну и хорошо в принципе, меньше конкуренция)

Результат анализа это по сути фин.план на год на проект, сколько, на что и примерная дата, когда будет точка безубыточности, все остальное красивые графики, бесполезная инфа.

Ну и добавлю еще также, что бывают исключения, бывают резкие взлеты, это SEO.

Но никогда нельзя действовать без плана или стратегии, хотя бы примерного, особенно, если деньги не ваши, а инвестора

Вот и весь анализ, раз два и по пиву, как говорится:)

Источник новости https://t.me/seobag/712...


Похожие вопросыПохожие вопросы