Google в своих заявлениях отмечает, что скорость загрузки...
❓Вопрос 1203
Google в своих заявлениях отмечает, что скорость загрузки — не самый важный фактор ранжирования. Может тогда стоит добавить более тяжёлых, но в то же время интерактивных элементов на страницы, которые смогут привлечь и удержать пользователя, а скорость отправить на второй план? Сайт услуг — заливка полов.
❗️Ответ
💡Действительно, скорость сайта является не самым важным фактором ранжирования. Однако, при одинаковой релевантности страниц Google отдаст предпочтение сайту с более высокой скоростью загрузки. Не стоит забывать также то, что скорость загрузки страниц сайта влияет на показатель отказов.
👉 В данном случае, оптимальным вариантом может стать проведение A/B-тестирования контрольной выборки страниц. Показывая в рандомном порядке посетителям с поиска различные варианты целевой страницы сайта, можно определить эффективность присутствия интерактивных элементов. Выводы о результатах эффективности вариантов страниц A и B можно получить отслеживая:
🔸количество транзакций;
🔸достижение целей;
🔸длительность сеанса;
🔸количество отказов;
🔸количество просмотров страниц за сеанс и др.
⚠️Подобные тесты не стоит запускать как на пике сезона, так и в периоды затишья.
👉 В случае положительных результатов теста, не стоит сразу добавлять интерактивные элементы на все страницы сайта. Реализовав их на нескольких страницах, необходимо мониторить их позиции по ранжируемых запросах. Убедившись в отсутствии просадки на контрольной выборке, можно приступить к реализации нововведений на всем сайте.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...