SEOFAQ Telegram

Все чатыGoogle в своих заявлениях отмечает, что скорость загрузки...


❓Вопрос 1203

Google в своих заявлениях отмечает, что скорость загрузки — не самый важный фактор ранжирования. Может тогда стоит добавить более тяжёлых, но в то же время интерактивных элементов на страницы, которые смогут привлечь и удержать пользователя, а скорость отправить на второй план? Сайт услуг — заливка полов.

❗️Ответ

💡Действительно, скорость сайта является не самым важным фактором ранжирования. Однако, при одинаковой релевантности страниц Google отдаст предпочтение сайту с более высокой скоростью загрузки. Не стоит забывать также то, что скорость загрузки страниц сайта влияет на показатель отказов.

👉 В данном случае, оптимальным вариантом может стать проведение A/B-тестирования контрольной выборки страниц. Показывая в рандомном порядке посетителям с поиска различные варианты целевой страницы сайта, можно определить эффективность присутствия интерактивных элементов. Выводы о результатах эффективности вариантов страниц A и B можно получить отслеживая:

🔸количество транзакций;

🔸достижение целей;

🔸длительность сеанса;

🔸количество отказов;

🔸количество просмотров страниц за сеанс и др.

⚠️Подобные тесты не стоит запускать как на пике сезона, так и в периоды затишья.

👉 В случае положительных результатов теста, не стоит сразу добавлять интерактивные элементы на все страницы сайта. Реализовав их на нескольких страницах, необходимо мониторить их позиции по ранжируемых запросах. Убедившись в отсутствии просадки на контрольной выборке, можно приступить к реализации нововведений на всем сайте.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы