Региональное продвижение и сети сайтов Запускаю серию постов про...
Региональное продвижение и сети сайтов
Запускаю серию постов про региональное продвижение сайтов. Сейчас перед вам вводная информация. Подробное раскрытие темы ждите в следующих постах.
Геозависимые и геонезависимые запросы
Геозависимый (ГЗ) - запрос, результаты поиска по которому изменяются в зависимости от ГЕО.
Геонезависимый (ГНЗ) - запрос, результаты поиска по которому не меняются в зависимости от ГЕО.
Сети
1 Региональные сетки. Создание практически полных копий своего сайта под другой регион. Белый или практически белый метод.
2. Внутрирегиональные. Создание отдельного полностью отличного сайта от вашего. Сложный и самый эффективный. Так как нужно замести следы и полностью создать видимость другой компании. Полностью черный метод.
Особенности Яндекс и Google
В Яндекс Россия делится на отдельные регионы.
Для Google Россия является одним большим регионом. Поэтому в региональном поиске без топонимов часто присутствуют московские сайты.
Региональная привязка
Яндекс Бизнес и Google Бизнес - лучше всего привязывают к региону. Можно привязать сколько угодно регионов к сайту.
Яндекс Вебмастер - слабая, но рабочая привязка. Можно привязать мало регионов.
Вхождения топоним в разные зоны документов - рабочий метод. Но лучше всего в связке с точками на карте.
Страница контакты и региональные телефоны - работает.
Когда нужна привязка, а когда нет
Для ГЗ-коммерций - нужно привязывать регион.
Для любых ГНЗ нет.
Региональное продвижение на подпапка, поддоменах, один документ
Региональные подпапки - адаптация вашего сайта под другой регион и размещения адаптированной версии в каталоге site.ru/geo/.
Региональные поддомены - адаптация вашего сайта под другой регион и размещения адаптированной версии на подсайте geo.site.ru.
Один документ - один документ продвигается под все ГЕО сразу. Возможно при привязке сайта к регионам любыми способами.
Источник новости https://t.me/seokotenkov/69...