❓Вопрос #625 Есть сайт доставки еды, который хорошо...
#ответы
❓Вопрос #625
Есть сайт доставки еды, который хорошо оптимизирован под «город А» и по Яндексу и по Гугл. Сейчас доставка начинает работать и в «городе Б». Как его лучше продвигать во втором городе? Использовать субдомены или папки? Контент писать оригинальный или использовать те же тексты, изменяя лишь название города?
❗️ Ответ
Принято считать, что если сайт нужно продвигать в нескольких регионах и в Google, и в Яндексе, то лучше это делать через папки. Так как с поддоменами у Google могут быть проблемы.
❕В тематике «доставки еды» мы видим, что оба способа хорошо работают и в Google, и в Яндексе.
1️⃣ Например, сайт https://dodopizza.ru/ продвигается через папки и имеет хорошие позиции по запросу «доставка пиццы» в обеих ПС:
▫️выдача по Москве по Яндексу и Google: скрин;
▫️выдача в Кирове по Яндексу и Google: скрин.
2️⃣ В то же время сайт https://zakazaka.ru/ продвигается через поддомены и по запросу «доставка еды» также находится в ТОПе обеих поисковых систем в разных регионах:
▫️выдача по Москве по Яндексу и Google: скрин;
▫️выдача в Санкт-Петербурге по Яндексу и Google: скрин.
👉 Чтобы выбрать способ, который подойдёт Вам, нужно выгрузить ТОПы Google и Яндекса по интересующим Вас запросам, по нужным городам. И посмотреть, какой тип регионального продвижения чаще всего одинаково хорошо показывает себя и в Яндексе, и в Google.
❕Что же касается контента, то основное, чем страницы будут отличаться — это наличие товара на листинге, цены, контакты, например, как это сделано в https://dodopizza.ru.
Отличия в листинге:
▫️листинг для Москвы: скрин;
▫️листинг для Кирова: скрин.
Отличия в ценах:
▫️Москва: скрин;
▫️Киров: скрин.
Разные контакты:
▫️Москва: https://dodopizza.ru/moscow/contacts;
▫️Киров: https://dodopizza.ru/kirov/contacts.
Если же листинг и цены на карточках товара будут одинаковые, то рекомендуется уникализировать эти страницы через уникальное описание.
👉 Как в случае выбора способа регионального продвижения, чтобы лучше понимать, каким должен быть контент на продвигаемых страницах, нужно анализировать ТОПы, и тогда будет понятно, как правильно их оформлять.
📍Рекомендуем к прочтению наши статьи:
▫️Региональное продвижение в Яндексе и Google: основные принципы – из неё Вы узнаете больше про региональное продвижение.
▫️Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа – в ней мы рассмотрели, как анализировать конкурентов.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...