Как обойти на повороте конкурентов? Вы наблюдали когда-нибудь в...
Как обойти на повороте конкурентов?
Вы наблюдали когда-нибудь в аналитике неожиданно выстрелившую страницу? Ну вот вдруг какие-то запросы активно набирают популярность но вы не планировали что так произойдет? Сегодня пост про Q/A запросы и насколько это полезная вещь для вашего бизнеса.
Смотрю аналитику клиента
- Ребят, а вы видели у вас какой-то трафик идет, но страницы я на сайте не нахожу
— Эм... не знаем
- Стоп, так это же трафик на форум. Но не вижу ссылки на него
— А что, он еще существует? Мы вроде его закрыли
- Да, но по URL адресу он открывается. Там кучу трафика по вопросам юзеров
— Хм.
- Ок, давайте сделаем отдельное представление, чтобы понять сколько там аудитории.
На скрине выше собственно можете увидеть, клиент получает от 5 до 8 тыс. на забытый всеми раздел на сайте, который по счастливой случайности остался в живых. И вопрос тут не в том что это никто не анализировал. Это вопрос второй.
Главный вывод другой
Не верьте никому. Серпстат, ахрефс, семраш — хорошие инструменты. Но данные в никогда не будут полными. Плюс они не умеют предсказывать будущее. Не соберете вы реальный контент план исключительно благодаря инструментам.
Они могут подвести к какой-то мысли. Но запросов сильно больше чем нам кажется. Чтобы их найти нужно быть глубоко в продукте и проблеме.
Я не хочу писать гайды о том, как собирать такой трафик. Это очень индивидуально для каждой ниши.
Я расскажу как я ищу аудиторию там, где она будет в будущем и заранее создаю страницы, на которые приходит аудитория.
1. Правило номер 1. Ресерч только на английском. Даже если вы продвигаете на локальный рынок. Не ограничивайтесь языком.
2. Например, в играх, я иду на дискорд сервера и подписываюсь на Вопросы и ответы юзеров. Часто нахожу там идеи для гайдов. Там же, кстати, чаще всего можно найти крутой и простой лаконичный ответ. Часто там самый актуальные проблемы поднимаются. Ищу EVERGREEN запросы и создаю контент план. Не нужно писать статьи. Вы можете создать специальное окружение на своем сайте для таких запросов.
3. Продаете товары, хотите больше семантику? Найдите аналоги на амазоне. Идите в вопросы и ответы, идите в ютуб, ищите ответы и вопросы там. Берите топовые комментарии. Читайте, расширяйте семантику. Сделайте народное коммерческим. Клиент подумает что вы говорите на одном языке с ним.
4. Часто мы пытаемся попасть на квору и реддит. Вместо того чтобы их их топиков составить для себя контент план. Подумайте об этом.
Я занимался сайтами которые собирали более 100 000 в сутки только на вопросах и ответах. При этом трафик целевой и вполне конвертируемый в услуги. Такой контент легко делать. Не нужно писать по 5-10 и более тысяч слов статей. Правильная верстка. Подтверждение экспертности. Несколько фишечек на самой странице и трафик ваш.
Ну и напоследок. Все что нужно знать про SEO
Помню как не мог поменять язык в одном игровом клиенте. Нашел англоязычный гайд. Перевел его и адаптировал + улучшил. Через неделю публикация стала одной из самых популярных страниц на сайте. В инструментах до сих пор этих запросов нет.
Источник новости https://t.me/mflow/374...