SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты5 способов собрать семантику под YouTube


5 способов собрать семантику под YouTube

Аудитория YouTube – 2 миллиарда пользователей. Это почти треть всех пользователей интернета. Эта аудитория генерит почти миллиард часов просмотров каждый день.

Это огромные возможности, но нужно правильно ими пользоваться. Так что, давайте разберемся как можно собрать семантику под Youtube, чтобы обеспечить себе хорошие позиции среди конкурентов.

Способ 1

YouTube analytics (раздел в вашем Studio) – хороший инструмент, чтобы начать и понять общую картину кейса. Прежде всего нужно смотреть на охват (Reach). Вкладка охвата выглядит вот так и показывает историю трафика на вашем канале.

Важно уделить внимание отчетам YouTube Search и Suggested Videos. Первый показывает по каким запросам видеохостинг показывает ваши видео, второй дает статистику под какими видео вы появляетесь в рекомендациях на основе предыдущего контента или предпочтений пользователя.

Способ 2

Google Ads Keyword Planner поможет измерять частоту по запросам в поисковике. Но нам интересны будут только те ключи, по которым в результатах есть видео с YouTube. Видео в результатах поиска собирают большое количество кликов. Можно проанализировать первые 20 из выдачи по запросу. Если частота устраивает, то можно оптимизировать метаданные под этот запрос.

Способ 3

Google trends – этот способ довольно простой, но информативный. В самом инструменте можно настроить фильтры на поиск по YouTube и выставить дату. Визуальную инфу можно использовать, чтобы убеждать партнеров – это крутой трюк. Еще Google Trends показывает похожие темы и запросы (скрольте в самый конец), их можно использовать, чтобы создавать семантику под YouTube.

Способ 4

Можно использовать и сам YouTube. Например, проанализировать подсказки из строки поиска и на их основе собрать ядро под свой контент. Также нужно просматривать вкладку «Тренды». Алгоритмы площадки обновляют её каждые 15 минут и если, например, контент из вашей ниши держится на протяжении нескольких часов, то есть смысл брать ключи из заголовков трендовых видео.

Без софта это делать долго и сложно, поэтому в Serpstat есть возможность анализа и подбора. Кстати, вот крутой мануал по работе с этим инструментом на нашем блоге.

Способ 5

Сервисы и плагины для браузера. Но все они работают по freemium модели и базовый набор инструментов сильно ограничен.

Keyword tool for YouTube – один из самых популярных инструментов на рынке, который, кстати, условно бесплатный. Сервис собирает подсказки из поисковой строки в YouTube и отображает их в списке с частотой запросов (это уже платная фича).

Аналогичный сервис vidIQ. Такой же freemium, но круто что здесь есть возможность отслеживать конкурентов и в реальном времени отслеживать метрики.

TubeBuddy – плагин для браузера, тоже открывается в окне Studio. Тут можете посмотреть бесплатные фишки. В принципе, их может хватить, чтобы разработать стратегию по продвижению.

––––

Результата будет добиться быстрее и проще, если добавить к этому всему поиск информационных сайтов по вашей тематике и просмотр семантики по ним в Serpstat.

Хочу напомнить, что оптимизация YouTube-контента это не только сбор семантики и правильные заголовки. Важно уделить время качественной странице канала, трейлеру, фоновому изображению, названию, изучению аудитории и т.д.

Кто-то уже собирал семантику под YouTube или оптимизировал канал целиком? Может кто-то знает другие стратегии или сервисы? Обязательно поделитесь нюансами и своим мнением в комментах.

@gelo_seo

Источник новости https://t.me/gelo_seo/48...