Урок 74. Телефония выездным сотрудникам
Урок 74. Телефония выездным сотрудникам.
Для компаний у кого есть выездные сотрудники - торговые представители, экспедиторы, курьеры и тд. - редко ставят телефонию и запись разговора с клиентами.
Это большой минус. Нужно контролить все точки контакта с клиентом. Почему то, телефонию ставят только в отдел продаж и на этом всё.
Технологии упрощают жизнь. Есть разные варианты слушать своих не офисных сотрудников, даже если нет интернета. Разговоры пишутся, потгружаются в интерфейс по приезду в офис через wifi. Или работают через телефонные вышки. Не нужны и смартфоны для этого. Собственно менять оборудование не нужно :)
Зато всегда можно увидеть, что хотел клиент, что просил, во сколько его набрали и как с ним разговаривали.
Я думаю, все понимают ценность этого. Просто не все знают, что такую проблему можно решить.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...