SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНа что ориентироваться при кластеризации запросов? Как собрать...


❓Вопрос 1166

На что ориентироваться при кластеризации запросов? Как собрать кластер, если стоит задача — продвигаться и под Google и под Яндекс? При этом выдача Яндекса выдает один кластер, а выдача Google другой (как правило в 2 раза меньше).

❗️Ответ

1️⃣ На что ориентироваться при кластеризации запросов?

👉 Правильная группировка запросов позволит занять высокие позиции и хорошо ранжироваться по всем подобранным запросам. Для этого нужно придерживаться следующих правил:

🔸Выделять информационные запросы в отдельную группу ( такие как «что», «когда», «где», «как», «инструкция», «отзывы», «форум» и т.д.);

🔸Выделять транзакционные (коммерческие) запросы в отдельную группу (помогают пользователю совершить какое-либо действие — скачать, купить, загрузить);

🔸Выделять геозависимые запросы в отдельную группу (запросы, по которым пользователь ожидает увидеть местные или региональные сайты);

🔸Каждая группа содержит свой интент (цель пользователя);

🔸Каждая группа ведется на отдельную ключевую страницу.

2️⃣ Как собрать кластер и под Google и под Яндекс?

👉 По факту кластеризация под Яндекс и под Google выдаёт разный результат, поэтому кластеризовать запросы сразу для двух поисковиков нет смысла, так или иначе, придется сделать выбор.

⚠️Выбирайте либо целевой для продвижения, либо лучший по качеству кластеризации. В разных регионах доля использования Яндекса и Google отличается, и это стоит учитывать. В России популярность Яндекса и Google примерно одинакова (55% против 40% пользователей). Но Google больше востребован среди владельцев Android-смартфонов. Среди пользователей десктопов преобладает Яндекс.

👉Основной вопрос не в содержании семантического ядра, а в инструментарии.

🔸В Яндекс есть хороший и удобный Wordstat. В Google - планировщик Google Ads и Google Тренды, но они не дают такой полноты данных как Wordstat.

🔸Важно сфокусироваться не на отличиях, а на тех инструментах, которые положительно скажутся для сайта в обоих поисковиках. Советуем работать с семантическим ядром, используя Яндекс.Вордстат, без поиска отличий.

🔗Подробнее об инструментах кластеризации семантики читайте в нашей статье.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...