SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #174 Сайту 4 года, на прошлой неделе: изменили H1...


#ответы

❓ Вопрос #174

Сайту 4 года, на прошлой неделе: изменили H1, Tittle и Description на всех товарах ( примерно 2000) и на главной странице - сделали более точное вхождение и привели все в единый стиль.

Трафик из поисковиков упал % на 20 ( но из тех кто приходит - проводят больше времени на сайте и % отказов уменьшился - так как проработали значительно лучше карточки товаров). Сколько потребуется время на восстановление?

❗️ Ответ

Если падение трафика связано именно с изменением H1 и Title на страницах товарных карточек, то есть вероятность, что без возврата старых заголовков трафик не вернётся.

👉 Как понять, что просадка трафика связана именно с изменениями:👈

1️⃣ Сравнить трафик по типу страниц

Проанализируйте динамику трафика на разных типах страниц:

а) карточки товара;

б) главная;

в) листинг;

г) блог.

Если просадка только у карточек товара и морды, то это связано с изменениями; если по всему сайту, то, скорее всего, это не связано с изменениями заголовков.

2️⃣ Сравнить количество запросов, которые приносили трафик на эти 2 тыс. страниц

Если их количество стало значительно меньше, это может быть связано с тем, что ухудшились позиции по низкочастотным запросам.

❗️ Проверьте наличие вхождений слов из низкочастотных запросов на странице. Возможно, со сменой заголовков они были удалены.

3️⃣ Сравнить позиции по запросам на страницах с изменёнными заголовками

Следует сравнить позиции по запросам, которые приносили трафик на карточки товара до и после просадки.

❗️ Возможно, добавив дополнительные ключевые слова в заголовки, вы размыли релевантность высокочастотных.

4️⃣ Проанализировать запросы, которые перестали приносить трафик

Это мог бы быть не ваш целевой трафик и возвращать его нет необходимости.

Например, была товарная карточка под «Черный Google Pixel 2», а переходили на неё по запросам «Голубой Google Pixel 2». При условии, что голубого телефона в ассортименте нет, пользователи уходили с сайта, не найдя нужный им товар. Такие пользователи ухудшают поведенческие факторы, а процент конверсии с них крайне маленький.

5️⃣ Проведите A/B тестирование, вернув на половине карточек товара прежние заголовки H1 и Title (Description можно оставить новый)

Если на той половине, где вы вернёте прежние заголовки вернётся трафик, рекомендуем вернуть и остальные.

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...