SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУ нас магазин на 4+ млн страниц. В общем видимость хорошая в...


❓Вопрос 3200

У нас магазин на 4+ млн страниц. В общем видимость хорошая в регионе, в индексе 1.5 млн страниц, но есть проблема - не индексируются сильно больше половины страниц сайта. в GSC они в большинстве в статусе "Обнаружена, не проиндексирована"

На что обратить внимание, как увеличить количество проиндексированных страниц?

❗️Ответ

💡Вам нужно более детально изучить те страницы, которые поисковые системы отказываются индексировать. Скорее всего ошибки в индексировании связаны именно с проблемами на вашем сайте.

Первое, что нужно сделать:

▫️ составьте список страниц, которые отсутствуют в индексе;

▫️ убедитесь в том, что они открыты для индексации в файле роботс;

▫️ убедитесь, что они есть в файлах карты сайта;

▫️ убедитесь в том, что поисковые системы имеют доступ к этим страницам (при обращении страница должна корректно отображаться и отдавать 200 код, имеет правильный каноникал и т.д.).

После этого вам нужно детально изучить эти страницы. Что это за страницы? Это карточки товара или страницы категорий?

👉 Если это карточки товара – посмотрите на их суть, чем они отличаются от других карточек товара, которые есть в вашем магазине? Может ли поисковая система посчитать их дублями других карточек товара? Какой процент контента на карточке товара можно считать уникальным? Вы можете обнаружить, что ваши карточки товара отличаются лишь на самую малость, например, если у вас интернет магазин косметики и у одного шампуня есть дозировка 100мл, 250мл. и 500мл – лучшим решением будет создание из трёх этих карточек – одну с возможностью выбора дозировки при покупке.

👉 Если страницы не в индексе – это по в большей степени страницы категорий, посмотрите на то, каким именно образом они формируются.

Если у вас в сложном фильтре есть 5 групп по 30 параметров и они создают новые страницы путем перемешивания друг с другом – такие страницы не представляют ценности для поисковых систем. Лучшим вариантом в этом случае будет проверка запрашиваемости по всем этим категориям и там, где её нет – поставьте каноникал на главный раздел, а там где есть – напишите уникальные метатеги и заголовки.

👉 Также обратите внимание на ассортимент товаров, если у вас создано 100 разных категорий в которых товары ничем не отличаются – такие категории тоже будут негативно восприняты поисковыми системами.

Мы, конечно, пытаемся предугадать различные варианты, но очень сложно в seo говорить о виртуальных вещах в конкретном ключе. Лучшим решением будет обратиться в нашу компанию за полноценным аудитом ;)

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://siteclinic.ru/services/audit-sajta/?utm_so...
https://siteclinic.ru/vopros/uluchshenie-indeksats...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...