❓ Вопрос #145 Есть интернет-магазин по продаже климатической...
#ответы
❓ Вопрос #145
Есть интернет-магазин по продаже климатической техники (грубо говоря - кондиционеры). Никак не растут запросы. На данный момент 12% в Топ10 Google и 32% в Топ10 по Яндексу.
Часть запросов не становится на страницы вообще, несмотря на то что они есть и наполнены товарами.
Сайт достаточно молодой, с небольшой товарной базой, но вероятно, существует более масштабная проблема, которая препятствует получению хороших позиций в поисковой выдаче.
Сайт проверен на всевозможные санкции поисковых систем, но всё чисто, фильтров не обнаружено. При этом позиции постоянно резко падают, а при следующем апдейте резко возвращаются.
В чем может быть проблема и поможет ли в таком случае смена домена?
❗️ Ответ
Если позиции постоянно меняются, то высока вероятность влияния фильтра «Многорукий бандит», который ввёл Яндекс в 2015 году. Фильтр воздействует на молодые сайты, подбрасывая их выше в выдаче. Оказавшись в ТОПе, сайт имеет возможность накопить хорошие или плохие поведенческие факторы.
Если сайт интересен пользователям (у него высокий CTR, глубина просмотра, доля длинного клика), то Яндекс понимает, что сайт полезен людям, и оставляет его в выдаче. Поэтому Вам стоит работать над удовлетворённостью пользователей и улучшать юзабилити.
Ещё одной причиной скачков позиций может быть переоптимизация текста. Это перенасыщенность текста ключевыми словами. Её особенность – просадка группы запросов на странице более чем на 20 позиций.
Проверьте переоптимизацию своих текстов специальными инструментами: текстовыми анализаторами https://just-magic.org/serv/txt_anlz.php и https://www.rush-analytics.ru/land/tekstovyy-analizator.
Они сравнивают контент Вашей страницы с конкурентными и показывают, в каких частях страницы (тексте, метатегах, анкорах внутренних ссылок) перебор или недобор ключевых слов. Если анализаторы показывают, что Вы используете больше вхождений ключевых слов на странице, чем конкуренты, то уменьшите их.
Что делать сейчас:
Для начала, исключите переоптимизацию. Для этого проверьте страницы анализаторами. Если ответ положительный, уменьшите количество вхождений и посмотрите на результат.
Если это помогло и позиции страницы выросли, то продолжайте работать с остальными страницами.
Если корректировка текста не помогла, начинайте работать над юзабилити сайта.
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...