Чем занимались всё лето? 1. Наращивали мощности по PBNкам...
Чем занимались всё лето?
1. Наращивали мощности по PBNкам. Сейчас делаем до 50 штук в месяц (половина UA регион, половина - бурж).
Всё делается ради ссылочек с главных: 2 ссылки уходят на клиентские проекты, 2 - на наши.
Для агентства, конечно, выгоднее в моменте делать сетки чисто на продажу. Сделал, отдал, заработал.
Но мне сейчас интереснее вкладываться в перспективу и развивать вебмастерский отдел.
2. Готовили свою базу для GSA, чтобы потом качать эти PBNки на tier-2 через web-2.0 сайты.
Все покупные базы - дно, там очень много мусора и ссылочных помоек.
Мы собрали небольшую базу, проставляли тестово и каждый раз фильтровали те сайты, которые не понравились.
Как по мне, база из 3-5к отфильтрованных сайтов - это лучше, чем база на 100к, где 95% - мусорные сайты.
3. Остановили все процессы по копирайтингу и занимались перестройкой отдела. Перебирали редакторов, сотни копирайтеров. Остановка этой услуги на 3 месяца стоила агентству больше $70к.
Но в прежнем формате работать было невозможно, хорошее качество получалось через раз. Из-за этого "через раз" приходилось делать манибэки на десятки тысяч долларов.
4. Выкатили услугу "seo research" и приятно удивились от того, насколько она востребована. Некоторые клиенты заказывали десятки (!) исследований под разные гео, потому что крупно заходили в свои ниши и нужно было экономить время seo-тимлидов.
Сейчас делаем лендинг и будем выходить на очень большую аудиторию.
5. Тестируем статейники на генерированном контенте (Jarvis) под Adsense.
В месяц один сотрудник может делать около 100 больших статей (под семантику и структуру). Эксперимент обойдется около $9к, но верим, что результат будет.
Потому что в некоторых нишах Джарвис пишет лучше индусов или наших студий копирайтинга.
В целом, всё лето прошло в формате "страдаем сейчас, получим результат потом". Вот где-то скоро это "потом" должно наступить =)))
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/77...