Увольнение Достаточно неприятная тема для всех. Но, когда же...
68
Увольнение
Достаточно неприятная тема для всех. Но, когда же пора увольнять/прощаться с человеком?
Ошибка.
Каждый раз, когда к нам в команду выходит новый человек я озвучиваю наш подход и нашу философию. Одним из главных пунктов является то, что каждый может сделать ошибку, все мы люди. Но, очень важно сделать из этого выводы и повторять конкретно эту ошибку нельзя больше, это имеет критическое значение.
Если человек по каким-то причинам повторит ошибку второй раз, я сильно задумаюсь по пути ли нам с ним дальше. Все будет зависеть от масштаба ошибки и обстоятельств, почему же так вышло, что мы обсуждали уже этот момент, а это повторилось (думаю в 5-ти случаях из 10 мы расстанемся).
Возможен последний, 3-й шанс. Если это повторится - разговор будет коротким уже. Оставлять человека работать дальше и уговаривать себя, что он изменится, обучиться… это все равно как просто врать себе в глаза, глупо. Важно быть честным с собой.
Адекватность.
Я всегда стараюсь быть честным с командой и у всех беру фидбэк с разных сторон про человека и взаимодействие в команде в целом. Если у меня появились вопросы к человеку, я обязательно возьму фидбэк у его руководителя и специалистов, которые с ним коммуницируют/работают в команде, чтобы принимать решение корректно и не придвзято. Если же мне напрямую перед этим еще и со стороны говорят про это 1-2 человека, ну тут все понятно.
Важно слышать.
На регулярной основе (раз в 3 месяца) провожу с каждым членом команды диалог - по коммуникациям, все ли нравится, нет ли конфликтов, пожеланий, рекомендаций в работе? Часто бывает, что при работе на конкретных направлениях/задачах - человеку виднее как можно сделать лучше/проще/эффективнее, а если не прислушиватсья к этому - то, он может просто уйти, просто из-за того, что не реализовал свою идею, а хуже если про нее просто никто и не знал…
И прошу, чтобы озвучивали, что не нравится. Даже если есть вопросы в моих действиях, если кажется, что я поступил не корректно в какой-то ситуации. Важно то, чтобы знать про эти моменты, слышать. Скорее всего мы постараемся исправить ситуацию, но если нет - мы хотя бы будем про это знать.
Просто.
Каким бы ты не был крутым специалистом, если ты как человек гавно - нам не по пути. Ну бывает так, что люди проявляют себя.
P.S. Это отрывок из нашей Wiki, которую читает каждый, кто к нам приходит:
“Каждый сотрудник, который когда либо работал в нашей компании - выдающаяся личность с довольно быстрой карьерой, в том числе, если по каким то причинам они уже не работают у нас.
Мы гордимся каждым человеком, который уделил нам время и всегда будем помогать ему в развитии дальше.”
Всем мир!
#менеджмент
#психология
Источник новости https://t.me/pro_teamlead/12...