Метод «нога в дверях» 😎 После войны в Корее...
Метод «нога в дверях» 😎
После войны в Корее, китайские офицеры, проводящие допрос, заставляли американских военнопленных сотрудничать, прося их о небольших уступках: написать и подписать безобидные высказывания типа «Америка не идеальна». Когда эти заявления были прочитаны в тюремном лагере, соотечественники заключённых называли их «коллаборационистами».
Заключённые тоже начинали считать себя коллаборационистами, становясь более полезными для китайцев. Они скорректировали образ собственного я, чтобы соответствовать своему поступку. Обязательство в письменной форме — важный элемент в этом процессе: существовало что-то неотвратимо мощное в написанных и подписанных словах.
Метод «нога в дверях», когда человека склоняют к крупной покупке после того, как он купит что-то незначительное. Первая продажа нужна не для прибыли, ее цель — получение обязательства.
Например, подарите бесплатные образцы клиенту. Если он станет их использовать, то почувствует себя обязанным купить что-нибудь.
Если вам нравится подобный контент, то жмите - 🔥. Давайте наберем 179 🔥
#психмаркетинг
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/61790065c57d016a82313.jpg
Источник новости https://t.me/iammarketer/141...