Начните с публично доступной информации При анализе конкурентов...
Начните с публично доступной информации
При анализе конкурентов мы постоянно пытаемся найти какие-то скрытые данные про рынок, каналы трафика, подходы к росту продукта.
Я как правило нахожу много чего интересного в интервью основателей или сотрудников конкурентов.
И только недавно увидел еще один ценный источник, о котором не догадывался, но который просто кладезь для понимания рынка и стратегий конкурентов.
Это форма S-1, которую подают компании, которые выходят на биржу (по наводке поста https://t.me/bohdan_drozdov/154).
Вот пример такой формы для Semrush, пока единственного нашего конкурента, который вышел на IPO - https://sec.report/Document/0001628280-21-003658/semrushforms-1.htm
Важно, что расписаны не только метрики компании на данный момент, но и важные этапы ее развития, что за чем запускали, и какие ключевые риски развития их бизнеса.
Если в вашей нише есть конкуренты на IPO, то вы теперь знаете, как можно детализировать свои данные про рынок, конкурентов, и риски, не прибегая к шпионской деятельности.
Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/16...