💥 Как привлекать больше трафика в 2019 для своих интернет магазинов
💥 Как привлекать больше трафика в 2019 для своих интернет магазинов
9 новых стратегий
На основании нового видео от Брайана Дина "How to Get More Traffic in 2019 (9 New Strategies"
1️⃣ Гостевой блоггинг "вверх ногами"
Пишем гостевой пост, как обычно. Добавляем в него список полезных ресурсов по теме. Одну из этих ссылок делаем на свой сайт.
В линкбилдинге важно, чтоб ссылка дополняла контент. Яркий прмимер - это футер википедии http://prntscr.com/lxe0g4
2️⃣ Используйте ссылки "Кликнуть для твита"
Находим предложение в нашем гостевом посте, которое особо ценно. Делаем ссылки "Click to tweet", чтобы посетители могли поделиться выбранными нами предложениями в твиттере в один клик. Брайан использует сервис Clicktotweet.
3️⃣ Публикуйте больше статей-списков
Статьи со списками - самый эффективный вид статей, по данным исследования Buzzsumo.
В интернет магазинах много данных в базах. Вы можете на автомате создать под все категории страницы типа "Лучшие...", остортировав SKU по продажам / отзывам / своему внутреннему рейтингу.
Пример таких страниц: ТОП 10 детских колясок 2019, лучшие стиральные машины Самсунг 2019, лучшие холодильники side-by-side и тд
4️⃣ Ревизия и обновление старых страниц
Это крутая идея для блога. Находим на своем сайте контент, который устарел и потерял актуальность. Обновляем и улучшаем информацию, используя ключевые слова из Google Search Console и других сервисов. Публикуем и делаем анонс в своей e-mail рассылке.
5️⃣ Добавляйте триггеры для расшаривания контента
Еще одна крутая идея для блога и гостепого постинга. Это моменты, которые мотивируют посетителей вашего сайта делиться страницами в соцсетях и на других сайтах.
6️⃣ Подкасты
24% американцев старше 12 лет регулярно слушают подкасты.
Брайан советует принимать участие в подкастах других людей, чем создавать свои. Он старается участвовать как минимум в 2 подкастах каждый месяц. Он принял участие в более чем 75 подкастах. Часто с подкастов можно получить и ссылки.
У нас это не сильно развито, зато есть много ютуб каналов дудь-стайл. Вы можете рассказывать о своем бизнесе и строить свой личный бренд. Список таких каналов, на которые я подписан - https://t.me/ecomm1/108
7️⃣ Создавайте контент, который с высокой долей вероятности станет популярным
Такие статьи обычно содержат много визуального контента, изображений и видео. Большие и подробные статьи имеют больше шансов стать популярными, чем небольшие статьи и заметки.
Для того, чтобы контент стал популярным, его необходимо "подтолкнуть", то есть распространить о нем информацию у влиятельных блоггеров, на известных ресурсах и т.д.
Обратите внимание на интересный пример страницы, которая ранжируется по 38 тысячам ключевых слов и получает трафик в 650 тысяч в месяц:
https://www.pcmag.com/article2/0,2817,2476563,00.asp
Это хороший пример, как правильно делать статьи-подборки. Оформление контента и его оптимизация, внешние ссылки и соцсигналы (вполне возможен аутрич) - все это заслуживает пристального изучения. Обратите внимание, в статье все ссылки на другие сайты прямые, без всяких nofollow. Google к этому прекрасно относится.
8️⃣ Публикуйте в соцсетях в правильное время
На земтку интернет магазинам, которые ведут свой блог. Брайан приводит данные исследования Coschedule по самому эффективному времени для соцсетей.
9️⃣ Получайте больше трафика с помощью "трансформации контента"
Суть в том, что вместо того, чтобы писать новую статью с нуля, подайте информацию из вашей старой статьи в другом формате: электронная книга, видео, подкаст, инфографика.
🆒 Бонусный совет: используйте источники трафика ваших конкурентов.
Огромное спасибо Михаилу Шакину из @burzhunet
via E-commerce наше всё! @ecomm1
Источник новости https://t.me/ecomm1/245...