SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты💥 Как привлекать больше трафика в 2019 для своих интернет магазинов


💥 Как привлекать больше трафика в 2019 для своих интернет магазинов

9 новых стратегий

На основании нового видео от Брайана Дина "How to Get More Traffic in 2019 (9 New Strategies"

https://youtu.be/IkgLUo82eWg

1️⃣ Гостевой блоггинг "вверх ногами"

Пишем гостевой пост, как обычно. Добавляем в него список полезных ресурсов по теме. Одну из этих ссылок делаем на свой сайт.

В линкбилдинге важно, чтоб ссылка дополняла контент. Яркий прмимер - это футер википедии http://prntscr.com/lxe0g4

2️⃣ Используйте ссылки "Кликнуть для твита"

Находим предложение в нашем гостевом посте, которое особо ценно. Делаем ссылки "Click to tweet", чтобы посетители могли поделиться выбранными нами предложениями в твиттере в один клик. Брайан использует сервис Clicktotweet.

3️⃣ Публикуйте больше статей-списков

Статьи со списками - самый эффективный вид статей, по данным исследования Buzzsumo.

В интернет магазинах много данных в базах. Вы можете на автомате создать под все категории страницы типа "Лучшие...", остортировав SKU по продажам / отзывам / своему внутреннему рейтингу.

Пример таких страниц: ТОП 10 детских колясок 2019, лучшие стиральные машины Самсунг 2019, лучшие холодильники side-by-side и тд

4️⃣ Ревизия и обновление старых страниц

Это крутая идея для блога. Находим на своем сайте контент, который устарел и потерял актуальность. Обновляем и улучшаем информацию, используя ключевые слова из Google Search Console и других сервисов. Публикуем и делаем анонс в своей e-mail рассылке.

5️⃣ Добавляйте триггеры для расшаривания контента

Еще одна крутая идея для блога и гостепого постинга. Это моменты, которые мотивируют посетителей вашего сайта делиться страницами в соцсетях и на других сайтах.

6️⃣ Подкасты

24% американцев старше 12 лет регулярно слушают подкасты.

Брайан советует принимать участие в подкастах других людей, чем создавать свои. Он старается участвовать как минимум в 2 подкастах каждый месяц. Он принял участие в более чем 75 подкастах. Часто с подкастов можно получить и ссылки.

У нас это не сильно развито, зато есть много ютуб каналов дудь-стайл. Вы можете рассказывать о своем бизнесе и строить свой личный бренд. Список таких каналов, на которые я подписан - https://t.me/ecomm1/108

7️⃣ Создавайте контент, который с высокой долей вероятности станет популярным

Такие статьи обычно содержат много визуального контента, изображений и видео. Большие и подробные статьи имеют больше шансов стать популярными, чем небольшие статьи и заметки.

Для того, чтобы контент стал популярным, его необходимо "подтолкнуть", то есть распространить о нем информацию у влиятельных блоггеров, на известных ресурсах и т.д.

Обратите внимание на интересный пример страницы, которая ранжируется по 38 тысячам ключевых слов и получает трафик в 650 тысяч в месяц:

https://www.pcmag.com/article2/0,2817,2476563,00.asp

http://prntscr.com/lwu2sb

Это хороший пример, как правильно делать статьи-подборки. Оформление контента и его оптимизация, внешние ссылки и соцсигналы (вполне возможен аутрич) - все это заслуживает пристального изучения. Обратите внимание, в статье все ссылки на другие сайты прямые, без всяких nofollow. Google к этому прекрасно относится.

8️⃣ Публикуйте в соцсетях в правильное время

На земтку интернет магазинам, которые ведут свой блог. Брайан приводит данные исследования Coschedule по самому эффективному времени для соцсетей.

9️⃣ Получайте больше трафика с помощью "трансформации контента"

Суть в том, что вместо того, чтобы писать новую статью с нуля, подайте информацию из вашей старой статьи в другом формате: электронная книга, видео, подкаст, инфографика.

🆒 Бонусный совет: используйте источники трафика ваших конкурентов.

Огромное спасибо Михаилу Шакину из @burzhunet

via E-commerce наше всё! @ecomm1

Источник новости https://t.me/ecomm1/245...