Послушай Мюллера, и сделай наоборот Я все время слежу за...
Послушай Мюллера, и сделай наоборот
Я все время слежу за сводками высказываний спецов из гугли, в частности Джон Мюллер в последнее время активнее всего.
Раньше я был крайне скептичен к тому, что они рекомендуют делать
Все мы знаем басни про «делайте контент для людей, а не для роботов». «Не покупайте ссылки - заслужите их», или «некачественные сайты не задержатся в топе надолго»
Думаю каждый из вас ежедневно, смотря на топы, может опровергнуть каждый из этих пунктов 🙃
Больше всех, естественно, меня веселил Мэт Катс) думаю все его помнят 💩
Тем не менее, следить за их постами я не переставал, и вот почему
Первое - как ни странно, спецы из гугла говорят правду. И про покупку ссылок, и про контент и про многие другие вещи. Работая в серых нишах, взгляд довольно быстро замыливается, но ведь это не весь интернет! В этом плане, плюсы сеошного кругозора всегда были и будут у клиентских сеошников.
Второе - опровергая заявления про покупки ссылок и тд, я уверен что каждый знает «тот самый домен» в вашей нише, который стоит на красивых и жирных ссылках, который вы никак не можете обогнать. Знакомо? 🙃
Я замечаю, что таких доменов становится все больше
Третье, и самое полезное - они не могут вам сказать - покупайте ссылки 😁 по той простой причине что не могут, представьте как это ударит по репутации!
По этому, выкручиваются как могут. Говорят «заслужите их». Закрывайте их атрибутами. И так далее. Но продолжают говорить, что ссылки являются важным фактором ранжирования. Ну а что они ещё могут сказать?
Читайте между строк!
Гугл говорит - не используйте много ключевых слов на странице. Читаем - ключи на странице помогают вам ранжироваться выше
Уловили?
Ну и на подумать, хорошая сводочка по «бесполезному» контенту на сайте
https://www.searchenginejournal.com/google-explains-content-pruning/371252/
Всем топов и хорошего вечера 🙃
Источник новости https://t.me/seodre/17...