SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОбнаружил интересный кейс. Знакомый обратился касательно...


Обнаружил интересный кейс. Знакомый обратился касательно негативных отзывов о его компании от несуществующих сотрудников.

Как убрать или удалить?

После недолгого гугления была обнаружена специальная страница от компании, которая гарантирует удаление негатива с этого сайта в течении 24 часов.

Причем это единственный сервис, который дает такую гарантию.

Сайты на одном движке, без https протоколов, сделаны в едином стиле дизайна (без особого вкуса).

Это, конечно, мои догадки. Но способ заработка достаточно эффективный и простой.

И несомненно черный.

Простой чеклист для управления репутацией:

- Создайте страницу отзывов на вашей странице

- Управляйте отзывами на страницах где могут оставить только верифицированные пользователи и следите за ней

- Создайте и стимулируйте отзывы на страницах в социальных сетях

- Публикуйте новости с названием бренда вашей компании в СМИ

Ну и конечно, отделяйте конструктив от фейков. С конструктивом следует работать. Ошибки признавать.

Правду чувствуют. К фейкам привыкают и все больше фильтруют.

Рекомендую посмотреть видео Сидорина по этой теме: https://www.youtube.com/watch?v=uobYAzKbaMc

Я познакомился с ним на одной из конференций и хочу сказать свое мнение.

Дмитрий очень приятный и воспитанный человек.

Но судя по его кейсам амплитуда его креатива и цинизма + насколько глубоко он может зайти — иногда поражает.

Источник новости https://t.me/mflow/235...