Урок 19. Удаленный офис. У меня не было продаж через офлайн. Для...
Урок 19. Удаленный офис.
У меня не было продаж через офлайн. Для моей модели - это абсолютно не рентабельно. Поэтому я решил последовать примеру многих крупных интеренет магазинов и перевести свой персонал на удаленку. Аренда офиса - дорогое, не обоснованное (для моего проекта) удовольствие.
При этом во многих известных e-commerce проектах те отделы, (которые можно так реализовать) сидят не в крупных городах, а где-то на перефирии, где уровень зарплат ниже.
Во первых, экономия на зарплате существенная. Во-вторых, можно платить низкую зарплату для крупных городов, но при этом для провинциального города это может быть высокой зарплатой. Это сказывается и на настроении и подходе к работе сотрудников.
На счет контроля - полно софта: crm, телефония и тд..это не проблема.
Кстати, это облегчает и поиск персонала. Вы не ограничиваете себя одним городом, в котором есть офис.
Эта штука работает и в обратную сторону. Если в Вашем городе нет классных специалистов, то вы можете нанять на удаленку профи, который в жизни не работал бы в офисе в какой -нибудь провинции.
В общем, стоимость организации рабочего места на удаленке ниже, сотрудники довольнее.
Поэтому обязательно задумайтесь над таким опытом. Если решитесь - сначала оттестируйте, а не разгоняйте офис. Сначала одного сотрудника, второго. Если, все ок, то смело можно менять формат.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...