SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​🥾 Вопрос: Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали...


​🥾 Вопрос: Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в гугле), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае с интернет-магазином, не будет ли обилие релевантных статей на инфо запросы во вред коммерческим страницам? Особенно вопрос интересен в отношении яндекса. [Эдуард, Нижний Новгород]

Хороший вопрос.

Ключ к успеху - правильно распределить запросы по страницам, то есть сделать кластеризацию. Важно четко разделить коммерческие и информационные запросы, чтобы страницы магазина и блога не конкурировали между собой.

Например, если интернет-магазин торгует обувью, то публиковать статьи в блоге с описанием моделей, которые продаются, нет смысла. В этом случае коммерческая и информационная страницы будут конкурировать между собой, и вполне может получиться так, что вместо страницы товара в выдаче Яндекса и Google будет выводиться страница блога.

А вот если на блоге публиковать статьи с подборками вида "15 лучших зимних ботинок для мужчин" и с советами "Как правильно выбрать обувь для похода - 7 советов профессионалов", то тогда блог будет расширять семантику сайта и будет привлекать дополнительный целевой трафик.

В статьях на блоге нужно органично размещать одну или несколько ссылок на товарные страницы, чтобы эффективно конвертировать информационных посетителей в покупателей.

Для ориентира можете найти примеры успешных блогов на коммерческих сайтах в своей тематике в рунете и англоязычном интернете и посмотреть, по каким запросам они публикуют статьи и получают трафик.

Такой подход хорошо зарекомендовал себя как в Google, так и в Яндексе.

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:

bit.ly/askshakin #askshakin

Михаил Шакин, @shakinru

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/262693d93544669545472.png

Источник новости https://t.me/shakinru/720...


Похожие вопросыПохожие вопросы