При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на...
❓Вопрос 1726
При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть у Яндекса?
❗️Ответ
💡В алгоритмах Яндекса множество факторов ранжирования — и чем больше количеству соответствует анализируемая страница, тем выше будет её позиция в выдаче.
👉 Чтобы сайт набрал позиции в органической выдаче, у него должны быть проработаны как хостовые так и постраничные факторы.
⚠️ Среди наиболее важных факторов можно выделить:
1️⃣ Релевантность страницы запросу пользователя (оптимизация тега Title и качественные, уникальные тексты);
2️⃣ Поведенческие факторы (CTR в выдаче, последующее поведение на сайте).
Хостовые факторы описывают сайт целиком и не зависят от поискового запроса. Главная цель — описать какой тип ресурса перед пользователем, возраст домена, можно ли доверять информации и т.д.
👉 Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть у Яндекса?
Из основных отличий можно выделить:
1️⃣ Региональность — в Яндексе Вы можете указать регион через Вебмастер, в Google такой возможности нет.
2️⃣ Ссылочный профиль — ссылки при продвижении в Яндексе не имеют большого влияния, в то время как в Google это по-прежнему один из ключевых факторов ранжирования.
3️⃣ Поведенческие факторы — Яндекс уделяет большое внимание поведению посетителей как в самой выдаче (ctr), так и после перехода на сайт. Причем Яндекс хуже чем Google отсеивает ботовый трафик, из-за чего влияние ботов на выдачу Яндекса довольно весомое.
4️⃣ Качество контента — антиспамовые алгоритмы в Яндексе гораздо сильнее, чем в Google. Используя копипаст, вы сильно рискуете попасть под АГС. А чрезмерное обилие ключей грозит фильтром за переоптимизацию.
‼️Чем еще отличается продвижение под Яндекс и под Google? Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...