SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСобытия последних месяцев отразились на поведении пользователей...


События последних месяцев отразились на поведении пользователей и еще сильнее повлияли на рынок интернет-торговли.

Наткнулся на мысли Виктора Грязнова (бизнес-партнер индустрии “Ритейл” в Яндексе) об оптимизации издержек и увеличении прибыли в текущих условиях, особенно если вы рекламируетесь в Директе. Некоторые мысли мне откликаются, делюсь ими с вами:

Анализируйте, как и где покупает ваша целевая аудитория

Это и раньше было не менее важно, но сейчас каналы у покупателей меняются и важно отследить площадки именно вашей ЦА. Где именно они сейчас покупают.

Это можно делать, используя данные агрегаторов

Чтобы правильно отслеживать и анализировать таких покупателей, Эксперт предлагает компаниям использовать данные из офлайна и мобильных приложений для оптимизации всех своих рекламных кампаний.

Автоматизируйте рекламу

Особенно это важно в условиях меняющегося рынка, потому что позволяет сохранить ресурс сотрудников, освободить их от рутинных задач и направить все силы на развитие бизнеса.

Разрузка сотрудников

Чтобы разгрузить сотрудников, можно доверить часть их задач по управлению рекламой конверсионным стратегиям Директа. Только за предыдущий год, количество рекламодателей, использующих конверсионные стратегии, выросло на 26% и 39% в рекламной сети и на Поиске Яндекса.

P.S.

Трафик лишь верхушка айсберга

Большая доля результата зависит от того, как выстроены остальные процессы.

Ведется ли работа над брендом компании, ищутся ли способы автоматизировать рутину и улучшить этапы взаимодействия после оставления заявки или нет.

Ссылки из поста:
https://adindex.ru/publication/specialreality/2022...

Источник новости https://t.me/instaumka/629...