SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🤯 Вступил закон о маркировке интернет-рекламы в России


🤯 Вступил закон о маркировке интернет-рекламы в России

Следить за соблюдением закона будет РКН. 🤦‍♂️

Текст закона: https://rkn.gov.ru/register-ord/

Зачем все это надо?

РКН – закон сделает рынок «более прозрачным и конкурентоспособным». Минцифры придерживалось схожей позиции. По мнению ведомства, учёт должен помочь рынку «формализовать процессы».

Между строк:

Государство нашло новый метод дойки бизнеса и простых фрилансеров через рекламу.

Каких видов рекламы коснется:

1) SEO-статьи и ссылки, поскольку используются для продвижения в том числе по определённым поисковым запросам.

2) Гиперссылки, UTM-метки или QR-коды, если опубликованы, чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования и сформировать или подогреть к нему интерес.

3) Ссылки-кнопки, поскольку работают как рекламные баннеры.

4) Показ продуктов в качестве реквизита или на заднем фоне (продакт-плейсмент) и голосовое и словесное упоминание продукта в «авторском произведении».

Каких видов рекламы не коснется:

1) социальная реклама

2) email-рассылки

3) push-уведомления

Кто будет обязан подавать данные о рекламе:

1) Рекламодатели — они же заказчики.

2) Рекламораспространители — те, кто размещает и доводит рекламу до аудитории (агентства, СМИ, операторы рекламы, фрилансеры).

3) Операторы рекламных систем — те, кто предоставляет функциональность (например, компании вроде «Яндекса» и VK).

Какие именно данные нужно передавать в ЕРИР до публикации:

1) Краткое описание того, что рекламируется: например, «гель для стирки Tide».

2) Форма распространения рекламы — это баннер, текст, графический блок, аудиозапись, видеоролик или прямая трансляция. А также площадка. Если объявление размещается на тысячах сайтов рекламной сети, сведения нужно подать по каждому из них отдельно.

3) Подробности договоров — его стороны, предмет, дата, сведения об исполнении, стоимость и объём.

Что будет за отсутствие маркировки интернет-рекламы и несоответствие данных

До марта 2023 года штрафы не предусмотрены. РКН выделяет это время на «отладку взаимодействия» участников рынка с ОРД и ОРД с РКН. После компания, не зарегистрировавшая объявление, понесёт административную ответственность в виде штрафа в 100-500 тысяч рублей.

📌 Что думают простые смертные:

Какой-то очередной бюрократический ад из 10 кругов, главное не забудь 1% заплатить дядям, хотя и так все налоги с прибыли платишь.

А если где-то оступился -штраф 500к. Видимо они решили совсем рынок рекламы добить, который и так упал?

Скоро за секс надо будет отчитываться. Сколько раз с кем по каким причинам и в какой позе. Чтобы не было ничего нескрепного.

Какая же это хуета... По факту это обдираловка как большегрузов платон и ненужная маркировка честный знак. Тупо рубят бабки на пустом месте, считайте это еще один налог. В РСЯ и то много данных передаются, а тут зачем аж на 5 лет? Бред и чушь!

📌 А вот тут стенограммы как принимали этот закон. Ни одного представителя рекламной индустрии. Никаких горячих споров о целесообразности, нагрузки на рынок - НИЧЕГО.

Лично у меня отвращение к скрепной государственности РФ умножилось на x100. Я очень рад, что смог вырваться и надеюсь больше не окажусь в этом проклятом, богом забытом месте.

Более подробно читайте на vc

✅ @seospecialist

Ссылки из поста:
https://media.cleanshot.cloud/media/6179/XWNi0yMQx...
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1173900-7#bh_histras
https://vc.ru/marketing/492625-edinaya-sistema-uch...

Источник новости https://t.me/seospecialist/239...