SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Мы должны воспламенять сердца, но вместо этого поджигаем...

 11  


​​Мы должны воспламенять сердца, но вместо этого поджигаем чьи-то жопы…

Давно я вам не рассказывал про ПФ, да?

Ну вот сегодня расскажу и даже покажу.

И похвастаюсь! Результатами! ©

Неожиданными, естественно! У меня на блоге есть старый-старый пост – Поведенческие факторы ранжирования — метрики и их влияние – ему больше 8 лет, представьте только, я написал его в 2012 году, а он актуален до сих пор. Советую прочитать.

И тогда, и сейчас люди продолжают заблуждаться на счет ПФ и их влияния на позиции. У меня почему-то от этого подгорает.

Сколько времени пользователь проводит на сайте, как взаимодействует с ним (смотрит видео, заполняет формы), сколько страниц просматривает и т.д. – да, действительно, это так называемые поведенческие факторы, не спорю!

Но. Почему. Вы. Продолжаете. Считать. Что. Они. Влияют. На. Ранжирование!?

Да не влияют они! Не. Влияют!

Недавно получил рассылку от биржи ссылок и от какой-то студии – никогда такого не было, и вот опять – «Поведение пользователя на сайте влияет на ранжирование…»

Ну почему?! 🤬

Поведение на сайте может быть косвенным признаком того, что делают люди, покидая сайт, но не надо причину со следствием путать!

Кратко напомню суть моего утверждения – на ранжирование (если хотите, на позиции) влияют из поведенческих факторов только CTR на выдаче и last-click (или более понятно – возврат к выдаче) – а то, что делают люди на сайте, Яндексу фиолетово.

Но почему-то мне не верят. И правильно!

Ведь я тоже никому не верю, пока мне не предоставят цифры и доказательства. 8 лет назад я не мог экспериментально подтвердить свои слова, сейчас могу.

У нас есть подопытный сайт. Мы уже накручивали ему пару месяцев назад ПФ, но потом перестали. Как раз про него я писал тут - https://t.me/alaevseo/128 - когда накручивали видимость выросла с 68% до 88%. Прекратили крутить 1 мая. Какое-то время он еще был в топах, но потом стал падать. К 29 июля видимость упала до 59%, а 5 августа была даже 43%.

Короче, мы начали новый эксперимент 29 июля.

Многие называют это негативной накруткой, но не понимают, что именно тут негативное, поэтому смотрят на показатель отказов и время на сайте и хватаются за голову.

В общем, я попросил настроить систему так, чтобы случался переход на сайт и сразу же в промежутке от 0 до 14 секунд совершался выход с сайта. Без лишних телодвижений.

Как же так, спросите вы?!

Это же отказы!

Это же малое время на сайте!

Это же плохо!

Не хочу в стопятисотый раз повторять то, о чем говорю много лет. Просто смотрите результаты (видимость выросла до 84%).

Так как нельзя сразу несколько скринов прикрепить к посту, кидаю ссылки на дополнительные:

https://prntscr.com/u3f1r9 - Метрика, время на сайте. Снизилось с 1:58 до 0:30.

https://prntscr.com/u3f1ry – Метрика, вебвизор. Низкая активность и малое время на сайте.

PS Я точно знаю, что представители Яндекса читают мой канал. Вот интересно, что они думают…

Ссылки из поста:
https://alaev.info/blog/post/3888

Источник новости https://t.me/alaevseo/191...