❓Вопрос #555 Какие сейчас правила написания текстов для...
#ответы
❓Вопрос #555
Какие сейчас правила написания текстов для посадочных страниц коммерческой тематики? Должны ли быть точные вхождения ключевых слов (включая склонения, союзы и т.д.) или нужно разбавлять их?
❗️ Ответ
Универсальных правил написания текстов для коммерческих сайтов уже давно не существует.
Вы не уточнили, о текстах для каких именно страниц речь, поэтому могу дать только несколько капитанских советов, которые точно не повредят:
1️⃣ Дифференцируйте страницы по типам
На коммерческом сайте (ИМ, услуги, агрегатор и т.д.) может быть несколько разных типов страниц (листинг, фильтр, карточка товара, страница услуги и т.д.). Для успешного продвижения, под каждый тип страниц нужно разрабатывать и использовать отдельную стратегию написания текстов – от вхождения ключевиков, до объема и структуры текстов.
2️⃣ Не злоупотребляйте ключевиками из нескольких слов
Золотое правило: Чем больше слов содержится в ключевой фразе, тем реже нужно использовать его в тексте.
Запрос из одного ключа можно использовать много раз без риска переоптимизации, а фраза из 4 слов может нести риски даже если встречается в тексте всего дважды. Нужно смотреть на спецификацию фразы, тип страницы (на листингах это правило действует не всегда) и объем текста.
3️⃣ Будьте осторожны с топонимами
Топонимами в коммерческих текстах злоупотреблять тоже не стоит – это может быть расценено как переспам. Если сайту / кластеру присвоен регион, многократное повторение топонима будет лишним.
4️⃣ Используйте коммерческие синонимы
Это нужно не только для разбавления фразы, но и для усиления релевантности основному ключевику. Иногда пока не добавишь в текст синонимы, не поднимешься в ТОП по главным запросам. Если Вы слышите об этом впервые, погуглите на тему LSI или запишитесь на один из курсов Деваки.
5️⃣ Не используйте инфозапросы
Иначе коммерческий уклон будет размыт, и двигать коммерческие фразы будет сложно.
6️⃣ Склоняйте и разбавляйте
Непосредственно по Вашему вопросу – можно склонять фразы и использовать разные числа и падежи. Только нужно помнить, что для вывода нужного куска текста в сниппете ключевик хотя бы один раз должен использоваться в «чистом виде», и желательно в начале абзаца.
👉 Подробнее по текстам для разных типов страниц:
▫️Тексты для карточек товара.
▫️Тексты для листингов.
▫️Тексты для сайтов услуг (см. пункт 6).
▫️Про SEO-тексты в целом.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...