EAT-факторы в странах СНГ и на западе Последнее время много...
1159
EAT-факторы в странах СНГ и на западе
Последнее время много мониторю англоязычную выдачу Гугла
Бросается в глаза, что влияние EAT-факторов в западных странах сильно выше по сравнению со странами СНГ, хотя и у нас нас это важно
Это видно по тому как американцы указывают авторов статей: пишут автора с нужной экспертизой и его биографией, затем фигачат фактчекера с еще большой экспертизой. А бывает редактора или кого-то еще третьего указывают
Вот еще более яркий пример различий влияния EAT-факторов. По запросам в стиле “Название компании+отзывы” качественнее всего удовлетворяет интент пользователя просто страницы с актуальными отзывами об этой компании. И логично они в России и занимают почти весь топ по таким запросам. А статьи от экспертов с обзором (отзывом) о компании обычно менее интересны юзерам и таких максимум парочка в выдаче из топ 10.
Но с точки зрения EAT-факторов все наоборот, страницы с отзывами это UGC-контент, который получает низкие оценки от асессоров. И как итог, в англоязычных странах, где EAT факторы имеют бОльшую роль, по запросу поисков отзывов, почти все сайты в топах это не страницы с отзывами, а единые обзоры от экспертов. И просто отзовики если и есть в топе, то 1-2 из 10
Источник новости https://t.me/product_cpa/90...