Успел я только войти в боевой режим после новогодних праздников...
Успел я только войти в боевой режим после новогодних праздников и раскидаться со всеми делами, но тут случился Омикрон. Поэтому с постами было затишье.
По SEO я не успел ничего написать, так как был не в состоянии. Да и сейчас плохо. Но смог дочитать книгу "Цель. Процесс непрерывного улучшения". Поэтому неожиданная тестовая рубрика - #книги.
Общие впечатления
Книга необычная - любовный роман о планировании производства. Читается на одном дыхании.
Мои главные выводы
1. Правильно ставить цель и рассматривать бизнес составляющие с точки зрения достижения общей цели, а не локальной эффективности.
2. Эффективность самого слабого звена в процессе определяет эффективность всего процесса.
Большинство выводов из книги интуитивно понятные. Книга вытаскивает их из уровня "интуиция" в уровень "знания".
Примеры применяемости
1. Какие цели в SEO?
❌ Позиции и трафик из поисковых систем
✅ Увеличение количества зарабатываемых бизнесом чистых средств при оптимальном ROI. С помощью инструментов SEO оптимизации.
2. Заявок стало много, а бизнес жалуется, что рост есть, но не пропорционален количеству обращений. И если начать раскладывать процессы, то выясняется, что отдел продаж не может обработать новый поток заявок. И работает на пределе возможностей.
Если рассматривать простую модель: SEO + продажи.
Эффективность SEO = 100%
Эффективность продаж = 20%
Общая эффективность модели не (100+20)/2=60. А 20.
Интуитивно это понятно. А на практике это часто - Нужно больше продаж? Значит нужно больше лидов!
Источник новости https://t.me/seokotenkov/48...