SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Опрос о состоянии ИИ в индустрии онлайн-маркетинга: отчет за 2023 год

 67  


​Опрос о состоянии ИИ в индустрии онлайн-маркетинга: отчет за 2023 год

AuthorityHacker опросили 3812 диджитал-маркетологов, чтобы выяснить, как именно они используют ИИ.

Они задали маркетологам 27 вопросов, заставляющих задуматься, чтобы составить подробную картину этого быстро развивающегося направления.

Основные выводы из опроса:

— 75,7% маркетологов в настоящее время используют инструменты ИИ для работы. Это показывает, насколько быстро ИИ был принят в отрасли.

— ИИ также используется регулярно: 49,5% маркетологов используют инструменты ИИ несколько раз в неделю или чаще.

— 69% маркетологов используют ChatGPT, во многом благодаря тому, что OpenAI сделал его широко доступным бесплатно для всех.

— Качество контента ИИ уже оценивается как очень хорошее. 65,8% людей считают, что контент ИИ равен или лучше, чем написанный человеком.

— 63% пользователей ИИ называют неточности в контенте ИИ основной проблемой. Это широко известно, но не оттолкнуло многих людей от использования ИИ.

— 85,1% маркетологов используют ИИ для написания статей. Это очень большой процент, который показывает, насколько популярным стало создание контента с помощью ИИ за короткое время.

— Знать об ИИ становится невероятно важно для вашей работы. 98,1% маркетологов признают, что некоторое понимание ИИ важно для их работы.

— ИИ подвергает некоторые профессии большему риску, чем другие. 81,6% маркетологов считают, что работа контент-райтеров находится под угрозой из-за ИИ.

— Компании уже заменяют людей. 32,9% компаний уже заменили некоторые человеческие задачи решениями на основе ИИ.

— 60% маркетологов положительно относятся к развитию индустрии ИИ. Настроение в основном позитивное, поскольку маркетологи могут многое выиграть от использования этой технологии.

— Совсем недавно многие маркетологи беспокоились о потере поискового трафика из-за ИИ. Теперь только 30,1% маркетологов считают, что ИИ негативно повлияет на поисковый трафик через 5 лет.

— Есть опасения, что поставщики услуг не раскрывают информацию об использовании ИИ в своей работе. 54,9% респондентов подозревают, что получили нераскрытый контент с ИИ от поставщика услуг.

https://www.authorityhacker.com/ai-survey/

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1482...