SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ ЯНДЕКСА И GOOGLE В 2019 ГОДУ В СЕКТОРЕ E-COMMERCE


ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ ЯНДЕКСА И GOOGLE В 2019 ГОДУ В СЕКТОРЕ E-COMMERCE

исследование "Ашманов и партнеры"

тезисы из статьи https://www.ashmanov.com/education/articles/faktory-ranzhirovaniya-2019-e-commerce/

Трафиковые факторы и масштаб сайта

"Самая заметная тенденция «коммерческого» ранжирования в Google и особенно в Яндексе — при любой возможности отдавать предпочтение крупным сайтам перед мелкими. Те, кто и так уже большой, получают еще и еще покупателей, а остальным перепадают крохи"

📌 Трафик

"Если вы хотите занять высокие позиции в Яндексе и Google по широкому спектру «товарных» запросов, постарайтесь выйти в лидеры по посещаемости. Чем больше у вас будет посетителей, тем лучше поисковые системы будут вас ранжировать"

📌 Ассортимент

"В топ-3 Яндекса сайты (магазины и агрегаторы) с широким ассортиментом занимают в зависимости от выборки запросов 90–98% мест. Больше половины из них, 45–60% — сайты с огромным ассортиментом. На долю сайтов со средним или узким ассортиментом не остается почти ничего."

📌Размер сайта

"Еще один параметр, связанный с предпочтением крупных сайтов (и бизнесов) — количество страниц в индексе Яндекса. Здесь и в Яндексе, и в Google — сильная связь с позицией и с попаданием в топ.

Но важен не только общий размер сайта, но и количество релевантных страниц — т. е. количество найденных страниц с сайта."

📌Регионы, адреса и телефоны

"наличие локализации в Санкт-Петербурге для Яндекса (наряду с локализациец для МСК) — один из сильных параметров (для Google — немного слабее). В топ-3 Яндекса по «товарным» запросам сайтов с локализацией в Петербурге — 67–75%, тогда как в третьем десятке — примерно в два раза меньше."

Коммерческие факторы

📌Наличие цен и кнопка заказа

"Цены на сайте в результатах поиска по товарным запросам присутствуют в 96–99% случаев, на странице — в 90–93%; «кнопка заказа» — в 94–97% случаев на сайте, в 75–85% на странице. Это для Яндекса, где все эти параметры связаны с попаданием в топ-30 — то есть, грубо говоря, оказываются фактически необходимым условием для попадания в топ. В Google средние значения этих параметров немного ниже, но зато видна достаточно сильная корреляция с позицией (в Яндексе слабые корреляции с позицией есть только у «страничных» параметров)."

📌Витрина

Примерно 80% поисковой выдачи Яндекса по нашей «товарной» выборке — страницы разделов; еще около 15% — главные страницы сайтов. И лишь оставшиеся жалкие единицы процентов достаются страницам товаров.

Именно витринам при поисковом продвижении интернет-магазинов приходится уделять особое внимание.

📌Страница товара

Важно: несколько фото на товар, описания товара, отзывы, видео

📌Связь с пользователем

- Номер телефона - количество сайтов без телефона в топ-3 минимально (1–2%), в топ-30 чуть больше (около 5%); и в Яндексе, и в Google

Важно не только количество телефонов, но и их «качество». Сайты с бесплатным для пользователя, но дорогим в обслуживании телефоном 8-800 занимают в топ-3 «товарной» выборки запросов примерно две трети; в топ-30 — 55%.

- E-mail - Наличие e-mail скорее полезно

- Обратный звонок и онлайн-консультант

Что еще должно быть в интернет-магазине

📌 описания способов оплаты

📌 информация о доставке

📌 информация о предоставляемой гарантии

📌 скидки и акции

📌 сертификаты и награды - различные «офлайновые» документы, которыми магазин может подтвердить свой статус и достижения

Ссылочные и социальные факторы

📌 Ссылки

Чтобы ваш магазин выдерживал конкуренцию, нужно, чтобы на него много ссылались

📌 Тексты ссылок

📌 Социальные сети

У хорошего магазина должны быть группы в соцсетях

Источник новости https://t.me/ecomm1/464...


Похожие вопросыПохожие вопросы