SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСитуация такая: есть сайт с 3000 статей на тему гаджетов...


❓Вопрос 2011

Ситуация такая: есть сайт с 3000 статей на тему гаджетов, ежедневно сейчас пишу 5-8 статей небольших новостей по гаджетам. Трафик 2500 посетителей в сутки (1000 яндекс, 1500 гугл.) Ссылок внешних на сайт мало, десяток с обычных сайтов средней популярности, есть с википедии 1. В ходе анализа установил, что есть 600 статей (большие обзоры 2018-2020), на которые ВООБЩЕ нет трафика за последний 1-2 года (не больше 2-5 переходов за год). В поиске они ищутся и по урл и по запросам из тайтла, и по ВЧ на 50-60 месте. В гугл серчконсоле есть показы по ним по 50-60 ключей на каждую, но на 60+ месте и кликов 0. Трафика с них со всех 600 не больше 50 в месяц. Вопрос: как дорабатывать инфо статьи, чтобы получить плюс в позиции и трафике?

❗️Ответ

🔸Во-первых, поисковые роботы практически всегда предлагают актуальную информацию. Пользователям не интересно читать, какой был “обзор нового флагмана от Samsung” 4 года назад. Вместо этого, они предпочитают актуальную информацию на этот год и следующий. Такой тип статей в любом случае будет терять трафик.

Самым простым способом будет просто заменить дату в статье на 2021 год. Вы получите актуальные переходы, но пострадают поведенческие, за счет неполезного контента. Поэтому лучше выбрать полную проработку статьи с точки зрения актуальности данных. Например, на основе старой статьи, Вы пишите новую с информацией на 2021-22 год. Важно, не создаете новую страницу, а изменяете эту. Вы сохраняете вес страниц, ссылочное и её ПФ. Важно также разметить статьи микроразметкой Article, в которой можно указывать дату модификации статьи (дата изменения).

🔸Во-вторых, Вам необходимо сравнить свои статьи и статьи конкурентов. После чего дополнить всеми необходимыми данными. Например, конкуренты упоминают раздел сравнения с другими моделями с этой линейки, а у Вас такого сравнения нет. Таким образом Вы уступаете за счет количества контента, качества и наличие LSI на странице. В конечном итоге, Вам необходимо сделать рерайт по аналогии с конкурентами.

🔸В-третьих, проработка качества сайта в целом. Для Google важно качество проработки сайта с точки зрения EAT, для Яндекса по аналогии важно доверие к Вашему ресурсу. Для улучшения проработайте сайт по этому чек-листу.

Кроме того, Ваш ссылочный профиль достаточно низкий. Однозначно, что ресурсы в ТОПе ПС Google и Яндекса имеют более качественный ссылочный профиль. Для конкуренции по ВЧ запросам без данного ссылочного профиля никуда. Как работать с ссылочным профилем, мы рассказали в этой статье.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...