SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак выглядит Time-line (это план работы по конкретному отделу/проекту)

 81  


Как выглядит Time-line

(это план работы по конкретному отделу/проекту)

Вот это достаточно сложная штука, без которой невозможно двигаться дальше. Я уже более структурировано писал про основные пункты оптимизации работы в команде, про Time-line написано здесь (вторым пунктом).

Шаблон Time-line - ссылка.

У нас мы его сделали с диаграммой Ганта, но можно сделать в более простом варианте или в другом формате. Список задач указан для примера, по вкладкам можно создать это для разных отделов или пакетов услуг если вы сервисный бизнес.

Так же, согласно этой диаграмме вы потом корректно запускаете задачи в работу по вашим проектам в CRM. У нас этапы работ в маркетинг отделе разбиты помесячно, по другим направлениям могут быть и другие “майлстоуны” (временные промежутки реализации задач).

Что нужно сделать.

- проработать время на выполнение задач (дедлайны);

- составить очередность/приоритетность выполнения задач;

- сформировать/отсортировать основные задачи и подзадачи;

- определиться с ответственными людьми;

- все это корректировать/оптимизировать в работе.

Кто составляет.

- менеджер компании (кто-то из топ-менеджмента) + тимлид отдела.

Весь этот процесс в итоге поможет вам более корректно спланировать нагрузку на специалистов (сколько максимум работы/проектов он может сделать/вести) и контролировать время на выполнение тех или инных задач.

А если у вас агентство - то это поможет вам корректно просчитать себестоимость и спланировать бизнес-модель, так же это косвенно относится к правильному “продуктайзингу” бизнеса. Отдельная и очень интересная тема 🙂

P.S. Следущий пост про продуктайзинг! У меня 2 года назад было свое агентство и есть, что рассказать. Это тоже частично относится к оптимизации бизнес-процессов.

#менеджмент

#процессы

Источник новости https://t.me/pro_teamlead/28...