Поиск доходных тем по крупным информационным сайтам и конкурентам
974
Поиск доходных тем по крупным информационным сайтам и конкурентам
Уже, как пару лет я отказался от создания статейников по широким темам под контекст в пользу узких ниш с монетизацией CPA/прямые рекламодатели/лидогенерация.
Тогда разница в доходе была в 5-8 раз, а после ухода Adsense разрыв увеличился еще в 1,5-2 раза. По CPA наоборот стало только лучше - рынок вырос, появилось больше доходных направлений и с прямыми рекламодателями стало проще работать.
И даже сейчас, несмотря на обстановку в мире, CPA продолжает давать хорошую прибыль. На скрине доход с 5-ти страниц за крайние полтора месяца с 1-ой партнерки.
С прямых рекламодателей тоже получается зарабатывать по 3-5к в месяц с 1-ой страницы вдолгую - https://gyazo.com/9f77d686ee5eea155fe1696d666e7bb3. Начали с 1 страницы, потом 2. Заказчик доволен, сейчас ведем переговоры по созданию под ключ еще 8 страниц для закрытия спроса в его нише.
Как искать доходные темы
Обычно, делаю так. Собираю страницы крупного информационного сайта или прошаренного конкурента через keys.so. Затем фильтрую ключи по CPC (средняя цена клика), оставляю от 20-25, с позициями в ТОП 10-15 и точной частотностью от 10. Таким образом обходим ограничения на число записей в отчетах - https://gyazo.com/b3677385037c97a39521970c4d9578e5.
В итоге, получаю только урлы с дорогими запросами. (Страницы также можно собрать через Screaming Frog, но тогда сделать фильтрацию по стоимости клика не получится.)
Затем с помощью 👉готового пресета для парсера Content Downloader, собираю по списку урлов число utm-меток, популярных партнёрок для каждой странице, а также коды всех ссылок для быстрого поиска по ним в дальнейшем любых партнёрок.
Utm-метки собираем, чтобы узнать есть ли прямые рекламодатели в теме. При заказе рекламы метки часто вешают, чтобы отслеживать эффективность рекламных компаний.
По результатам парсинга получаем таблицу где наглядно видно по каким темам есть интересующие нас партнерки и прямые рекламодатели.
Как найти самые доходные направления
Отправляем конкурентам из топа запрос на размещение. Спрашиваем про стоимость на разных местах в рейтинге, какие места свободны, какой трафик в месяц на страницу, сколько в среднем переходов получается по разным местам.
На основе полученных данных формируем своё предложение.
Ссылки из поста:– https://gyazo.com/f48605ec61fd01cbd698e8b96048a25e
– https://drive.google.com/file/d/1dMtD60mFFSw2CcKux...
Источник новости https://t.me/altblogru/355...