Про сезонные корректировки в Google Ads (актуалочка к Black Friday)
Про сезонные корректировки в Google Ads (актуалочка к Black Friday)
1. Сезонные корректировки рекомендуется использовать только если вы ожидаете изменение % конверсии на сайте, а не просто наплыв трафика;
2. Сезонные корректировки работают с автоматическими стратегиями(ROAS, CPA, PMax, товарка) и помогают им лучше адаптироваться под ивенты;
3. Сезонные корректировки должны быть созданы минимум за 2 дня до их запуска, чтобы гугл успел на них среагировать;
4. Сезонные корректировки лучше всего подходят для коротких событий (от 1 до 7 дней);
5. Не рекомендуется создавать сезонные корректировки, если вы ожидаете колебания % конверсии меньше чем на 30%;
(по процентам еще раз напоминаю, что это относительная величина, т.е. был кеф.конверсии 1%, стал 1,3%, а не 31%)
6. Если вы ожидаете изменение среднего чека, то учитывайте это при создании сезонных корректировок
Например: ожидаем рост конверсии на +100%(х2), но при этом снизили стоимость товара на 25% из-за распродажи, соответственно корректируем стратегии на +75%.
🦧 #googleads #ppc
Источник новости https://t.me/yevsiukovmaksym/2...