SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПро сезонные корректировки в Google Ads (актуалочка к Black Friday)


Про сезонные корректировки в Google Ads (актуалочка к Black Friday)

1. Сезонные корректировки рекомендуется использовать только если вы ожидаете изменение % конверсии на сайте, а не просто наплыв трафика;

2. Сезонные корректировки работают с автоматическими стратегиями(ROAS, CPA, PMax, товарка) и помогают им лучше адаптироваться под ивенты;

3. Сезонные корректировки должны быть созданы минимум за 2 дня до их запуска, чтобы гугл успел на них среагировать;

4. Сезонные корректировки лучше всего подходят для коротких событий (от 1 до 7 дней);

5. Не рекомендуется создавать сезонные корректировки, если вы ожидаете колебания % конверсии меньше чем на 30%;

(по процентам еще раз напоминаю, что это относительная величина, т.е. был кеф.конверсии 1%, стал 1,3%, а не 31%)

6. Если вы ожидаете изменение среднего чека, то учитывайте это при создании сезонных корректировок

Например: ожидаем рост конверсии на +100%(х2), но при этом снизили стоимость товара на 25% из-за распродажи, соответственно корректируем стратегии на +75%.

🦧 #googleads #ppc

Источник новости https://t.me/yevsiukovmaksym/2...